Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Svirina Lyudmila Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Svirina L.O. K voprosu ob individualizacii v obuchenii inostrannomu yazyku/ L.O.Svirina//XVII mezhdunarodnaya molodezhnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya imeni Kayuma Nasyri: materialy konferencii (5 marta 2019 g., g. Zelenodolsk) [elektronnyy resurs]. – Kazan, Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, 2019. – 228 s.(C.171 - 173) |
Annotation |
XVII международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри: материалы конференции |
Keywords |
ФГОС, индивидуализация, дифференциация, персонализация, изучение иностранных языков |
The name of the journal |
XVII международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри: материалы конференции
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1329356593/sbornik.2019.Mezhd.konf.imeni.Kayuma.Nasyri.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=216131&p_lang=2 |
Full metadata record ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Svirina Lyudmila Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свирина Л.О. К вопросу об индивидуализации в обучении иностранному языку/ Л.О.Свирина//XVII международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри: материалы конференции (5 марта 2019 г., г. Зеленодольск) [электронный ресурс]. – Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. – 228 с.(C.171 - 173) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=216131&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XVII международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри: материалы конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме индивидуализации обучения иностранному языку в условиях реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта. Рассмотрены различные средства индивидуализации, а также интерпретации терминологического аппарата, представленного в отечественных и зарубежных исследованиях на данную тему. В статье уточняется понимание терминов «индивидуализация», «дифференциация» и «персонализация» и их взаимовлияние на способы учебной деятельности в ходе изучения иностранного языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация |
ru_RU |
dc.subject |
изучение иностранных языков |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу об индивидуализации в обучении иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|