Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Bashinova Svetlana Nikolaevna, author
Garifullina Almira Maratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garifullina A.M., S.N.Bashinova. Mentoring v sisteme doshkolnogo obrazovaniya Rossiyskoy Federacii / A.M.Garifullina, S.N.Bashinova // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal: nauchnyy zhurnal. – 2019.- № 6. - S.104-107. |
Annotation |
В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты менторинга, а также представлена педагогическая модель менторинга системы дошкольного образования. Менторинг - как преобразователь смысложизненных ориентиров педагога. Аспекты менторинга по блокам в педагогической среде. Менторинг как основа равноправных взаимоотношений между руководителем и подчиненным. Абстрагирование от авторитарного стиля взаимодействия позволит улучшить качество достижения коллективных целей, виды руководства. Условия развития педагогического состава дошкольной образовательной организации. Преимущественные цели в современной системе дошкольного образования: срочность поставленных задач «сверху»; страх перед руководством; качество работы и/или результаты творчества и деятельности педагогов (затем детей и родителей); и замыкает все это - развитие педагогов. Коррекция целей, их ранжирование и трансформация. |
Keywords |
наставник, ментор, коучер, менторинг образовательной среды, педагог детской среды, воспитанник. |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=42379102 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215973&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bashinova Svetlana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garifullina Almira Maratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифуллина А.М., С.Н.Башинова. Менторинг в системе дошкольного образования Российской Федерации / А.М.Гарифуллина, С.Н.Башинова // Казанский педагогический журнал: научный журнал. – 2019.- № 6. - С.104-107. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215973&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты менторинга, а также представлена педагогическая модель менторинга системы дошкольного образования. Менторинг - как преобразователь смысложизненных ориентиров педагога. Аспекты менторинга по блокам в педагогической среде. Менторинг как основа равноправных взаимоотношений между руководителем и подчиненным. Абстрагирование от авторитарного стиля взаимодействия позволит улучшить качество достижения коллективных целей, виды руководства. Условия развития педагогического состава дошкольной образовательной организации. Преимущественные цели в современной системе дошкольного образования: срочность поставленных задач «сверху»; страх перед руководством; качество работы и/или результаты творчества и деятельности педагогов (затем детей и родителей); и замыкает все это - развитие педагогов. Коррекция целей, их ранжирование и трансформация. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
ментор |
ru_RU |
dc.subject |
коучер |
ru_RU |
dc.subject |
менторинг образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
педагог детской среды |
ru_RU |
dc.subject |
воспитанник. |
ru_RU |
dc.title |
Менторинг в системе дошкольного образования Российской Федерации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|