Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МЕНТОРИНГ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Bashinova Svetlana Nikolaevna, author
  • Garifullina Almira Maratovna, author
  • Bibliographic description in the original language Garifullina A.M., S.N.Bashinova. Mentoring v sisteme doshkolnogo obrazovaniya Rossiyskoy Federacii / A.M.Garifullina, S.N.Bashinova // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal: nauchnyy zhurnal. – 2019.- № 6. - S.104-107.
    Annotation В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты менторинга, а также представлена педагогическая модель менторинга системы дошкольного образования. Менторинг - как преобразователь смысложизненных ориентиров педагога. Аспекты менторинга по блокам в педагогической среде. Менторинг как основа равноправных взаимоотношений между руководителем и подчиненным. Абстрагирование от авторитарного стиля взаимодействия позволит улучшить качество достижения коллективных целей, виды руководства. Условия развития педагогического состава дошкольной образовательной организации. Преимущественные цели в современной системе дошкольного образования: срочность поставленных задач «сверху»; страх перед руководством; качество работы и/или результаты творчества и деятельности педагогов (затем детей и родителей); и замыкает все это - развитие педагогов. Коррекция целей, их ранжирование и трансформация.
    Keywords наставник, ментор, коучер, менторинг образовательной среды, педагог детской среды, воспитанник.
    The name of the journal Казанский педагогический журнал
    URL https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=42379102
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215973&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_Kazanskij_pedagogicheskij__6_2019__1_.pdf 3,93 pdf show / download

    Full metadata record