Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Bodnar Svetlana Sergeevna, author
Sabirova Diana Rustamovna, author
Yacenko Galina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sabirova D.R., Yacenko G.S., Bodnar S.S. Professionalnye roli sovremennogo uchitelya v Belgii // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2019. – № 6. (VAK) |
Annotation |
В данной статье анализируются профессиональные роли современного учителя в Бельгии. Авторы рассматривают стандарты подготовки учителей, которые считаются неотъемлемым компонентом европейского образования. Профессиональное образование в целом и подготовка учителей в частности описываются как подготовка специалистов с профессиональными, организационными, коммуникативными навыками и высоким уровнем компетенций. Обеспечение качества в системе педагогического образования реализуется с помощью: внутреннего мониторинга оценки качества; внешней оценки конкретной образовательной программы; проведением реформ, направленных на улучшение качества образования. Авторы раскрывают критерии соответствия профессиональным требованиям, а именно: соответствие профилю карьеры и формирование базовых компетенций начинающих учителей. В исследовании также представлена подготовка педагогов, обучающих учителей в соответствии с 3-х ступенчатой моделью (3 I Model) и описаны их профессиональные роли. В ходе исследования использовались метод актуализации, отбора, систематизации и обобщения фактов и оригинальных источников, научная интерпретация и синтез конкретных фактических материалов. В результате авторы приходят к заключению, что профессиональная роль современного учителя в Бельгии смещается в сторону творческой индивидуальной работы с каждым обучающимся, основанной на передаче личного опыта в совместном свободном общении, деятельности через диалог, а также вовлечении родителей в процесс обучения. |
Keywords |
учитель, обучающийся, подготовка учителей, непрерывное образование, качество образования, компетенция, компетентность. |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования.
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=29327 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215864&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bodnar Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sabirova Diana Rustamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yacenko Galina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова Д.Р., Яценко Г.С., Боднар С.С. Профессиональные роли современного учителя в Бельгии // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 6. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215864&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье анализируются профессиональные роли современного учителя в Бельгии. Авторы рассматривают стандарты подготовки учителей, которые считаются неотъемлемым компонентом европейского образования. Профессиональное образование в целом и подготовка учителей в частности описываются как подготовка специалистов с профессиональными, организационными, коммуникативными навыками и высоким уровнем компетенций. Обеспечение качества в системе педагогического образования реализуется с помощью: внутреннего мониторинга оценки качества; внешней оценки конкретной образовательной программы; проведением реформ, направленных на улучшение качества образования. Авторы раскрывают критерии соответствия профессиональным требованиям, а именно: соответствие профилю карьеры и формирование базовых компетенций начинающих учителей. В исследовании также представлена подготовка педагогов, обучающих учителей в соответствии с 3-х ступенчатой моделью (3 I Model) и описаны их профессиональные роли. В ходе исследования использовались метод актуализации, отбора, систематизации и обобщения фактов и оригинальных источников, научная интерпретация и синтез конкретных фактических материалов. В результате авторы приходят к заключению, что профессиональная роль современного учителя в Бельгии смещается в сторону творческой индивидуальной работы с каждым обучающимся, основанной на передаче личного опыта в совместном свободном общении, деятельности через диалог, а также вовлечении родителей в процесс обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность. |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональные роли современного учителя в Бельгии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|