Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Krasnova Lyubov Alekseevna, author
Shurygin Viktor Yurevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shurygin V.Yu., Krasnova L.A. Osobennosti realizacii tekhnologii «perevernutyy klass» v prepodavanii fiziki v vuze sredstvami LMS MOODLE // Azimut nauchnykh issledovaniy: pedagogika i psikhologiya. – 2019. – T. 8, № 4 (29). – S. 246-249. |
Keywords |
вуз, обучение физике, электронное обучение, смешанное обучение, технология ?Перевернутый класс?, MOODLE. |
The name of the journal |
Азимут научных исследований: педагогика и психология
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=41470323 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215661&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Krasnova Lyubov Alekseevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shurygin Viktor Yurevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шурыгин В.Ю., Краснова Л.А. Особенности реализации технологии «перевернутый класс» в преподавании физики в вузе средствами LMS MOODLE // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8, № 4 (29). – С. 246-249. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215661&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
обучение физике |
ru_RU |
dc.subject |
электронное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
технология ?Перевернутый класс? |
ru_RU |
dc.subject |
MOODLE. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности реализации технологии «перевернутый класс» в преподавании физики в вузе средствами LMS MOODLE |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|