Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Panfilova Valentina Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Panfilov A.N., Panfilova V.M. Ocenka lingvisticheskikh sposobnostey kak osnova konstruirovaniya individualnykh traektoriy v inoyazychnom obrazovanii // European Social Science Journal. 2018. № 8. S. 264-273. |
Annotation |
В статье рассмотрен подход к оценке лингвистических способностей студентов неязыковых направлений подготовки. Предлагается авторское понимание лингвистических способностей, обосновываются критерии и показатели оценки лингвистических способностей студентов. Описываются методы диагностики и данные эмпирического исследования, процесс формирования иноязычной компетентности на основе структуризация содержания дисциплины «Иностранный язык» и конструировании индивидуальных траекторий освоения, учитывая лингвистические способности студентов: асинхронное освоение дисциплины. |
Keywords |
лингвистическая способность. индивидуальные траектории, иноязычная компетентность |
The name of the journal |
European Social Science Journal
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=41238652 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215520&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Panfilova Valentina Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Оценка лингвистических способностей как основа конструирования индивидуальных траекторий в иноязычном образовании // European Social Science Journal. 2018. № 8. С. 264-273. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215520&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
European Social Science Journal |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен подход к оценке лингвистических способностей студентов неязыковых направлений подготовки. Предлагается авторское понимание лингвистических способностей, обосновываются критерии и показатели оценки лингвистических способностей студентов. Описываются методы диагностики и данные эмпирического исследования, процесс формирования иноязычной компетентности на основе структуризация содержания дисциплины «Иностранный язык» и конструировании индивидуальных траекторий освоения, учитывая лингвистические способности студентов: асинхронное освоение дисциплины. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая способность. индивидуальные траектории |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная компетентность |
ru_RU |
dc.title |
Оценка лингвистических способностей как основа конструирования индивидуальных траекторий в иноязычном образовании |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|