Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Kulkova Mariya Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kulkova M.A. Strukturnye osobennosti neologizmov v angloyazychnom reklamnom diskurse / L.L. Gubrenko, M.A. Kulkova // Germanistika segodnya: materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Kazan: izd-vo Kazan.un-ta, 2019. – S. 66-71. |
Annotation |
Германистика сегодня: материалы Международной научно-практической конференции |
Keywords |
неологизм, рекламный дискурс, английский язык |
The name of the journal |
Германистика сегодня: материалы Международной научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215460&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kulkova Mariya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кулькова М.А. Структурные особенности неологизмов в англоязычном рекламном дискурсе / Л.Л. Губренко, М.А. Кулькова // Германистика сегодня: материалы Международной научно-практической конференции. Казань: изд-во Казан.ун-та, 2019. – С. 66-71. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215460&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Германистика сегодня: материалы Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
неологизм |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.title |
Структурные особенности неологизмов в англоязычном рекламном дискурсе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|