Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Form of presentationRussian monographs
Year of publication2019
Языкрусский
  • Gilmanshina Suriya Irekovna, author
  • Kamaleeva Alsu Raufovna, author
  • Nigmetzyanova Venera Marsovna, author
  • Bibliographic description in the original language Barykin A.Yu., Bendyukevich K.G., Gaysin R.I., Galiev R.M., Gilmanshina S.I., Kamaleeva A.R., Kokoreva E.A., Lukyanchuk G.A., Mayorova T.V., Nigmetzyanova V.M., Presnukhina I.A., Sorokina-Ispolatova T.V., Khalikova F.D., Khayaleeva A.D., Shigapova N.V. Teoriya i metodika sovremennogo rossiyskogo obrazovaniya: monografiya / pod redakciey doktora pedagogicheskikh nauk, professora RAE Kamaleevoy A.R. Kazan: Izdatelstvo «Otechestvo», 2019. - 231 s ISBN 978-5-9222-1332-5
    Annotation В коллективной монографии «Теория и методика современного российского образования» авторами предлагается в рамках совершенствования профессиональной подготовки учителей предлагается научно-методический материал по использованию инновационного опыта развития дошкольников (Майорова Т.В.), интеллектуальной сферы младших школьников в практике обучения (Шигапова Н.В.), обосновывается теория и методика формирования экономико-географической компетенции старшеклассников, (Гайсин И.Т., Хаялеева А.Д.), предлагается методика работы с одаренными детьми (Халикова Ф.Д.). Теория и методика высшего и профессионального образования представлены материалами, раскрывающими вопросы формирования профессиональных компетенций преподавателей вуза в контексте современных требований личности, общества, государства (Камалеева А.Р., Сорокина-Исполатова Т.В.), подготовки студентов педагогических отделений университета к работе с одарёнными обучающимися (Гильманшина С.И., Бендюкевич К.Г.), формированию образовательной среды технических дисциплин в системе двухуровневого высшего образования (Барыкин А.Ю.) и навыка проектирования технического чертежа (на примере обучения дисциплине «Системы автоматизированного проектирования») (Нигметзянова В.М.), организации научно-исследовательской работы студентов в техническом вузе (Галиев Р.М.), а также раскрываются методологические основы структурирования концепции непрерывного иноязычного образования будущего инженера в высшей школе (Преснухина И.А.). Отдельная глава посвящена методологии педагогических исследований, в которой рассматриваются вопросы анализ исторической ретроспективы развития общей и исследовательской культуры (Кокорева Е.А.) и современного состояния развития технологозации образовательного процесса (Лукъянчук Г.А.) Монография адресована педагогам-ученым, преподавателям и методистам учреждений высшего образования.
    Keywords Профессиональное образование, методика обучения, студенты, школьники
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215431&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Monografiya_2019.pdf 2,43 pdf show / download
    Monografiya_2019.pdf 2,43 pdf show / download

    Full metadata record