Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Minsabirova Venera Nashatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Minsabirova V.N. DIDAKTIChESKAYa IGRA KAK SREDSTVO FORMIROVANIYa INTERESA UChAShhIKhSYa K UROKAM TEKhNOLOGII V NAChALNOY ShKOLE / V.N. Minsabirova // SOVREMENNOE OBRAZOVANIE: AKTUALNYE VOPROSY, DOSTIZhENIYa I INNOVACII: sbornik statey XXXII Mezhdunar.nauchn-prakticheskoy konf. – Penza: MCNS «Nauka i Prosveshhenie». – 2019. – S. 115-117. |
Annotation |
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ |
Keywords |
начальная школа, урок, средство, дидактическая игра, интерес, формирование, урок
технологии, обучающиеся. |
The name of the journal |
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215080&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minsabirova Venera Nashatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минсабирова В.Н. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К УРОКАМ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / В.Н. Минсабирова // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ: сборник статей XXXII Междунар.научн-практической конф. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – С. 115-117. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215080&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены теоретические основы формирования интереса обучающихся к урокам технологии. Дидактическая игра является ценным средством формирования умственной активности детей, интереса к процессу познания, в ней дети охотно преодолевают значительные трудности,
тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее
настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
средство |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая игра |
ru_RU |
dc.subject |
интерес |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
урок
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся. |
ru_RU |
dc.title |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К УРОКАМ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|