Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Form of presentationNon-approved textbooks
Year of publication2019
Языкрусский
  • Kamalova Lera Akhtyamovna, author
  • Bibliographic description in the original language Kamalova L.A., Ismagilova A.V. Adaptaciya detey-migrantov cherez teatralizovannuyu deyatelnost v nachalnoy shkole:uchebno-metodicheskoe posobie dlya studentov ped.vuzov po napravleniyu «Pedagogicheskoe obrazovanie« profiley 44.03.01 «Pedagogicheskoe obrazovanie«, 44.03.02 «Psikhologo-pedagogicheskoe obrazovanie«,44.03.05 «Nachalnoe obrazovanie i inostrannyy (angliyskiy) yazyk«/ L.A.Kamalova. - Kazan:Otechestvo, 2019. - 120 s.
    Annotation Потребность глубокого изучения и обобщения теории и технологии мультикультурного образования нарастает в силу того, что российская педагогика и школа остро нуждаются в разработке и внедрении оптимальной политики, теории и практики мультикультурного образования в условиях многоэтнического и многокультурного социума. В современном глобализирующемся мире миграция становится одним из основных процессов. Изменение политических, экономических, социальных и технологических условий ведет к интенсивному росту мобильности населения: сегодня переезд в другой город или даже страну перестает быть чем-то особенным и становится распространенной повседневной практикой для многих людей. Анализ педагогических исследований показал, что вопросы воспитания и образования в многокультурном и многоэтническом социуме издавна занимают значительное место в научных изысканиях отечественных и зарубежных учёных.
    Keywords Адаптация, мигранты, дети, театрализованная деятельность, начальная школа.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=214726&p_lang=2

    Full metadata record