Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Panfilov Aleksey Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Panfilov A.N., Panfilova V.M. Ocenka lingvisticheskikh sposobnostey kak osnova konstruirovaniya individualnykh traektoriy v inoyazychnom obrazovanii // European Social Science Journal.- 2018.- № 8.- S. 264-273 |
Annotation |
В статье рассмотрен подход к оценке лингвистических способностей студентов неязыковых направлений подготовки. Предлагается авторское понимание лингвистических способностей, обосновываются критерии и показатели оценки лингвистических способностей студентов. Описываются методы диагностики и данные эмпирического исследования, процесс формирования иноязычной компетентности на основе структуризация содержания дисциплины «Иностранный язык» и конструировании индивидуальных траекторий освоения, учитывая лингвистические способности студентов: асинхронное освоение дисциплины. |
Keywords |
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ |
The name of the journal |
European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=214319&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Panfilov Aleksey Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Оценка лингвистических способностей как основа конструирования индивидуальных траекторий в иноязычном образовании // European Social Science Journal.- 2018.- № 8.- С. 264-273 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=214319&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен подход к оценке лингвистических способностей студентов неязыковых направлений подготовки. Предлагается авторское понимание лингвистических способностей, обосновываются критерии и показатели оценки лингвистических способностей студентов. Описываются методы диагностики и данные эмпирического исследования, процесс формирования иноязычной компетентности на основе структуризация содержания дисциплины «Иностранный язык» и конструировании индивидуальных траекторий освоения, учитывая лингвистические способности студентов: асинхронное освоение дисциплины. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Оценка лингвистических способностей как основа конструирования индивидуальных траекторий в иноязычном образовании |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|