Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Aynutdinova Irina Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aynutdinova I.N., Tregubova T.M., Kulikov R.S., Garaev M.I. IKT-gramotnost i IKT-kompetentnost kak klyuchevye indikatory professionalnogo razvitiya i rosta prepodavatelya / ICT-literacy and ICT-competence as key indicators of professional development and growth of a teacher / I.N. Aynutdinova [i dr.] // Kirsanovskie chteniya (cb. nauchnykh statey: Vypusk VII) / pod red. d.ped.n., prof. Kondrateva V.V., k.psikh.n., doc. Kazakovoy U.A. – Kazan: Izd-vo KVTKKU, 2019. – 298 s. – S. 3-14. ISBN 978-5-9222-1253-3 (0,8 p.l.) |
Annotation |
Кирсановские чтения cб. научных статей: Выпуск VI |
Keywords |
ИКТ-грамотность, ИКТ-компетентность, преподаватель, высшая школа, индикаторы, профессиональное развитие, профессиональный рост |
The name of the journal |
Кирсановские чтения cб. научных статей: Выпуск VI
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213946&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Irina Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н., Трегубова Т.М., Куликов Р.С., Гараев М.И. ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность как ключевые индикаторы профессионального развития и роста преподавателя / ICT-literacy and ICT-competence as key indicators of professional development and growth of a teacher / И.Н. Айнутдинова [и др.] // Кирсановские чтения (cб. научных статей: Выпуск VII) / под ред. д.пед.н., проф. Кондратьева В.В., к.псих.н., доц. Казаковой У.А. – Казань: Изд-во КВТККУ, 2019. – 298 с. – С. 3-14. ISBN 978-5-9222-1253-3 (0,8 п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213946&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Кирсановские чтения cб. научных статей: Выпуск VI |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальная проблема профессионального развития и роста преподавателя высшей школы в условиях нарастающей информатизации, технологизации и цифровизации российского общества. В рамках социально-педагогического, интегративного и компетентностного подходов авторы провели анализ и выявили сущностные характеристики ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности как ключевых индикаторов, вкупе способствующих повышению эффективности деятельности как отдельных преподавателей, так и вуза в целом. Результаты исследования состоят в конкретизации понятийного аппарата, классификации ИКТ-ориентированных навыков и компетенций, градации уровней мотивации и достижения ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности в современном образовательном пространстве вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
высшая школа |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный рост |
ru_RU |
dc.title |
ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность как ключевые индикаторы профессионального развития и роста преподавателя |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|