Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Falileeva Marina Viktorovna, author
Shakirova Liliana Rafikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shakirova L.R., Falileeva M.V. Ontologicheskiy podkhod v obuchenii geometrii // Elektronnye biblioteki: Rossiyskiy nauchnyy elektronnyy zhurnal. Tematicheskiy vypusk «Matematicheskoe obrazovanie v shkole i vuze». - Tom 22, № 5 (2019). - S. 465-473. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-465-473 |
Annotation |
Перевод школьной системы знаний на формальный язык для создания онтологии школьной образовательной математики показал, что существуют пробелы, указывающие на существенные недостатки в конструировании содержания курса геометрии. Результаты проведенного исследования среди студентов Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского Казанского (Приволжского) федерального университета по качеству понимания родовидовых понятий, графических представлений геометрических фигур показали взаимосвязь между проблемами в подаче содержания школьного курса планиметрии и качеством знаний студентов. |
Keywords |
онтологический подход; обучение математике; планиметрия |
The name of the journal |
Электронные библиотеки: Российский научный электронный журнал
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/522/598 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213939&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Falileeva Marina Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shakirova Liliana Rafikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. Онтологический подход в обучении геометрии // Электронные библиотеки: Российский научный электронный журнал. Тематический выпуск «Математическое образование в школе и вузе». - Том 22, № 5 (2019). - С. 465-473. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-465-473 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213939&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: Российский научный электронный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перевод школьной системы знаний на формальный язык для создания онтологии школьной образовательной математики показал, что существуют пробелы, указывающие на существенные недостатки в конструировании содержания курса геометрии. Результаты проведенного исследования среди студентов Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского Казанского (Приволжского) федерального университета по качеству понимания родовидовых понятий, графических представлений геометрических фигур показали взаимосвязь между проблемами в подаче содержания школьного курса планиметрии и качеством знаний студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Онтологический подход в обучении геометрии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|