Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Chernov Albert Valentinovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chernov A. V. Rol motivacii i refleksii v regulyacii
psikhicheskikh sostoyaniy studentov // Metodologiya, teoriya, istoriya psikhologii lichnosti / Otv. red.
A. L. Zhuravlev, E. A. Nikitina, N. E. Kharlamenkova. – M.: Izd-vo
«Institut psikhologii RAN», 2019. – 734 s. (Metodologiya, istoriya i teoriya psikhologii) C/ 715-722/ |
Annotation |
МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ |
Keywords |
психическое состояние, рефлексия, саморегуляция, мотивация, учебная деятельность. |
The name of the journal |
МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213938&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chernov Albert Valentinovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А. В. Роль мотивации и рефлексии в регуляции
психических состояний студентов // Методология, теория, история психологии личности / Отв. ред.
А. Л. Журавлев, Е. А. Никитина, Н. Е. Харламенкова. – М.: Изд-во
«Институт психологии РАН», 2019. – 734 с. (Методология, история и теория психологии) C/ 715-722/ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213938&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования роли мотивации
в рефлексивной регуляции психических состояний в учебной деятельности студентов. Представлены теоретические подходы к изучению роли мотивации и рефлексии в регуляции состояний человека. В исследовании приняли участие студенты-психологи 1 курса.
В ходе работы диагностировались мотивационные тенденции студентов, их уровень рефлексии, а также характеристики переживаемых психических состояний. В результате исследования показана
взаимосвязь различных типов мотивации с подструктурами психических состояний у студентов-психологов. Отмечается роль взаимодействия мотивации социальной полезности и рефлексии в совокупном влиянии на психические состояния студентов-первокурсников.
Установлено, что «высокорефлексивные» студенты, мотивированные
быть социально полезными, испытывают снижение показателей выраженности психических состояний в ходе учебной деятельности.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Роль мотивации и рефлексии в регуляции психических состояний студентов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|