Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | английский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Lera Kamalova, Elvira Sabirova, V. Sadovaya.Mentorship Model «Educator-Student-Pupil« in the System of Continuing Education of Kazan Federal University.Part of: V International Forum on Teacher Education: Part I: Teacher Education and Training
10.3897/ap.1.e0277
05-11-2019
Unique: 21 | Total: 27
Reprint: ? 4,80
295-308
|
Annotation |
Part of: V International Forum on Teacher Education: Part I: Teacher Education and Training |
Keywords |
практики обучения, формирование, профессиональный стандарт, профессиональное становление, профессиональные компетенции, детский театр, младший школьный возраст, начальная школа. |
The name of the journal |
Part of: V International Forum on Teacher Education: Part I: Teacher Education and Training
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213911&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Lera Kamalova, Elvira Sabirova, V. Sadovaya.Mentorship Model «Educator-Student-Pupil« in the System of Continuing Education of Kazan Federal University.Part of: V International Forum on Teacher Education: Part I: Teacher Education and Training
10.3897/ap.1.e0277
05-11-2019
Unique: 21 | Total: 27
Reprint: ? 4,80
295-308
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213911&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Part of: V International Forum on Teacher Education: Part I: Teacher Education and Training |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена введением в образовательное пространство Российской Федерации Профессионального стандарта педагога. Введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации. Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации, предлагая критерии ее оценки.
Проблема исследования заключается в том, что Профессиональный стандарт выдвигает требования к педагогу, направленные на три важнейших области результатов образовательной деятельности: обучение детей, воспитание учащихся, развитие детей. В связи с этим возникает актуальная проблема формирования профессиональных компетенций студентов университета - будущих учителей начальной школы, чья педагогическая деятельность начинается не после окончания вуза, а во время обучения в Казанском федеральном университете, когда студенты проводят учебно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста в детском театре КФУ «Радуга».
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
практики обучения |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное становление |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
детский театр |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа. |
ru_RU |
dc.title |
Mentorship Model «Educator-Student-Pupil« in the System of Continuing Education of Kazan Federal University |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|