Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТЕХНОЛОГИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНО-УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПАРТНЕРСТВА: КОНТЕКСТ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Baklashova Tatyana Aleksandrovna, author
  • Mashanina Elena Borisovna, author
  • Skobelcyna Elena Germanovna, author
  • Bibliographic description in the original language Baklashova T.A., Skobelcyna E.G., Mashanina E.B. Tekhnologii praktiko-orientirovannogo obucheniya v usloviyakh shkolno-universitetskogo partnerstva: kontekst magistratury po napravleniyu podgotovki «Pedagogicheskoe obrazovanie» // Obshhestvo: sociologiya, psikhologiya, pedagogika. - Krasnodar, 2019. - №8.
    Annotation // Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар, 2019. - №8. Аннотация Актуальность исследования обусловлена возросшей необходимостью повышения качества практического обучения в магистратуре по направлению подготовки «Педагогическое образование», приведением контекста практики в соответствие с требованиями ФГОС нового поколения, ориентированием на технологичность образовательного процесса в вузе. Основная цель исследования – обосновать целесообразность использования технологий практико-ориентированного обучения при реализации новой кооперативной модели организации практики магистрантов в условиях школьно-университетского партнерства. Основными методами исследования явились: анализ предмета исследования на основе изучения философской, психолого-педагогической литературы, рефлексивно-систематический анализ педагогической деятельности, изучение и обобщение инновационного педагогического опыта, опросы, интервью. В статье авторы раскрывают особенности технологий учебного диалога, проектной деятельности, контекстного обучения, обосновывают их эффективность при формировании профессионально-педагогических компетенций студентов магистратуры, а также в отношении наращивания их исследовательского, научно-педагогического потенциала. Статья может представлять интерес для исследователей, преподавателей вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, руководителей педагогической практики.
    Keywords педагогическая практика, магистрант, технология, учитель, школьно-университетское партнерство, практико-ориентированное обучение, модель организации практики
    The name of the journal Общество: социология, психология, педагогика
    On-line resource for training course http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/151981/baklashova_skobeltsyna_mashanina__1_.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2019/8/pedagogics/baklashova-skobeltsyna-mashanina.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213665&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    baklashova_skobeltsyna_mashanina__1_.pdf 0,47 pdf show / download

    Full metadata record