Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Galimov Shamil Shagitovich, author
|
|
Tarazova Gulnaz Mudarisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
ETNOKULTURNAYa IDENTIChNOST KAK OSNOVA GEOBRENDINGA
Tarazova G.M., Galimov Sh.Sh.
V sbornike: Molodezh. Turizm. Obrazovanie Materialy IV nauchno-prakticheskoy ochno-zaochnoy konferencii dlya shkolnikov, uchiteley i studentova. Nauchnyy redaktor A.V. Gumerov. 2017. S. 194-197. |
Annotation |
В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы IV научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентова. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 194-197. |
Keywords |
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, БРЕНД, ГЕОБРЕНД, ГЕОБРЕНДИНГ, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ |
The name of the journal |
В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы IV научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентова. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 194-197.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213384&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galimov Shamil Shagitovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tarazova Gulnaz Mudarisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ОСНОВА ГЕОБРЕНДИНГА
Таразова Г.М., Галимов Ш.Ш.
В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы IV научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентова. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 194-197. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213384&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы IV научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентова. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 194-197. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается этнокультурная идентичность как основа геобрендинга, способную приносить прибыль. Тема продвижения территорий (геобрендинг) очень актуальна для общности людей и каждой нации, поскольку в результате геобрендинга появляется возможность стимулирует экономическую функцию по развитию региона, а также имеет социокультурное значение, которое заключается в формировании культурной идентичности и объединении общими ценностями, традициями, общей культурой. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
БРЕНД |
ru_RU |
dc.subject |
ГЕОБРЕНД |
ru_RU |
dc.subject |
ГЕОБРЕНДИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ |
ru_RU |
dc.title |
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ОСНОВА ГЕОБРЕНДИНГА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|