Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich, author
Yusupov Mark Gennadevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Prokhorov A.O., Yusupov M.G. Osobennosti perezhivaniya poznavatelnykh sostoyaniy detmi shkolnogo vozrasta // Yaroslavskiy pedagogicheskiy vestnik. – 2019. – № 3 (108). – C. 125-132. (VAK)
|
Annotation |
Результаты частотного анализа показали, что состояния размышления, заинтересованности, сосредоточенности,
вдумчивости и любопытства являются значимыми для всех классов. Типичными состояниями в каждом из рассмотренных
периодов обучения школьников являются размышление, заинтересованность и сосредоточенность. Показано место
познавательных состояний среди других психических состояний школьников, их доля составляет от 39 до 53 % всех
значимых состояний, переживаемых в учебном процессе. |
Keywords |
феноменология, психические состояния, познавательные состояния, учебная деятельность |
The name of the journal |
Ярославский педагогический вестник
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=212604&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupov Mark Gennadevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Юсупов М.Г. Особенности переживания познавательных состояний детьми школьного возраста // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 3 (108). – C. 125-132. (ВАК)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=212604&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ярославский педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Результаты частотного анализа показали, что состояния размышления, заинтересованности, сосредоточенности,
вдумчивости и любопытства являются значимыми для всех классов. Типичными состояниями в каждом из рассмотренных
периодов обучения школьников являются размышление, заинтересованность и сосредоточенность. Показано место
познавательных состояний среди других психических состояний школьников, их доля составляет от 39 до 53 % всех
значимых состояний, переживаемых в учебном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
феноменология |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Особенности переживания познавательных состояний детьми школьного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|