Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СФЕРЕ ДЕЛОВОЙ РЕКЛАМЫ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Galikhanova Farzaniya Ulmasovna, author
  • Bibliographic description in the original language Galikhanova F.U., Davletbaeva D.N. Lingvostilisticheskie osobennosti reklamnykh tekstov v sfere delovoy reklamy / F.U.Galikhanova, D.N.Davletbaeva // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. 2017. №9-2 (75): v 2-kh ch. Ch.2. S.95-97
    Annotation В статье рассматриваются прагматические и лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой коммуникации. Уточняется понятие прагматики в области рекламы. Выявляются манипулятивные приёмы, использующиеся в рекламных текстах. В статье приведены примеры наиболее частотных стилистических средств, используемых в рекламе и представлен их количественный анализ.
    Keywords прагматическая направленность, троп, эпитет, метафора, сравнение, каламбур, фразеологизм, парцеллированный приём, манипуляция сознанием
    The name of the journal Филологические науки. Вопросы теории и практики
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=212173&p_lang=2

    Full metadata record