Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Fakhrutdinova Liliya Raisovna, author
Eydelman Boris Moyshevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Eydelman B.M., Fakhrutdinova L.R. Formirovanie territorialnykh brendov kak vazhnyy faktor razvitiya turistskogo potenciala regiona (na primere Respubliki Tatarstan)/ Obshhestvennaya geografiya v menyayushhemsya mire: fundamentalnye i prikladnye issledovaniya: materialy mezhdunar. nauch. konf.v ramkakh Kh ezhegod. nauch. Assamblei Associacii rossiyskikh geografov-obshhestvovedov. 17-22 sentyabrya 2019 g., Kazan/ pod red. V.A.Rubshhova, E.I. Baybakova.- Kashan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2019.- s.451-453 |
Annotation |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования |
Keywords |
туристский бренд, региональный бренд, туризм, туристско-рекреационная привлекательность региона |
The name of the journal |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=210192&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Liliya Raisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Eydelman Boris Moyshevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М., Фахрутдинова Л.Р. Формирование территориальных брендов как важный фактор развития туристского потенциала региона (на примере Республики Татарстан)/ Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования: материалы междунар. науч. конф.в рамках Х ежегод. науч. Ассамблеи Ассоциации российских географов-обществоведов. 17-22 сентября 2019 г., Казань/ под ред. В.А.Рубщова, Э.И. Байбакова.- Кашань: Изд-во Казан. ун-та, 2019.- с.451-453 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=210192&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
туристский бренд |
ru_RU |
dc.subject |
региональный бренд |
ru_RU |
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.subject |
туристско-рекреационная привлекательность региона |
ru_RU |
dc.title |
Формирование территориальных брендов как важный фактор развития туристского потенциала региона (на примере Республики Татарстан) |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|