Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФОРМИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Fakhrutdinova Liliya Raisovna, author
  • Eydelman Boris Moyshevich, author
  • Bibliographic description in the original language Eydelman B.M., Fakhrutdinova L.R. Formirovanie territorialnykh brendov kak vazhnyy faktor razvitiya turistskogo potenciala regiona (na primere Respubliki Tatarstan)/ Obshhestvennaya geografiya v menyayushhemsya mire: fundamentalnye i prikladnye issledovaniya: materialy mezhdunar. nauch. konf.v ramkakh Kh ezhegod. nauch. Assamblei Associacii rossiyskikh geografov-obshhestvovedov. 17-22 sentyabrya 2019 g., Kazan/ pod red. V.A.Rubshhova, E.I. Baybakova.- Kashan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2019.- s.451-453
    Annotation Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования
    Keywords туристский бренд, региональный бренд, туризм, туристско-рекреационная привлекательность региона
    The name of the journal Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=210192&p_lang=2

    Full metadata record