Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Nurutdinova Aida Rustamovna, author
|
|
Baez Irian Vasallo, author
Dmitrievna Elena Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurutdinova Aida Rustamovna, Dmitrieva Elena Viktorovna, Irian Vassalo Baez. Process formirovaniya mezhkulturnoy professionalnoy kompetencii prepodavatelya-lingvista: otbor professionalno-orientirovannogo yazykovogo materiala // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. 2019. № 64-4. S. 142-146. |
Annotation |
Владение иностранным языком на уровне достаточном для делового общения в профессиональной сфере, является неизменным компонентом профессиональной подготовки. В статье рассматриваются основные характеристики и видов чтения, зависящие от разных критериев, а также приведена классификация упражнений, соответствующая определенным этапам (видам) чтения текста. Чтение на иностранном языке как особый вид речевой деятельности, позволяет воспроизводить одну из форм профессионального общения на иностранном языке. Авторы статьи уделяют особое внимание выработке навыков делового (профессионального) общения, а также формированию межкультурных навыков о национально-культурных особенностях социального и речевого поведения. Таким образом, авторы анализируют качественную характеристику видов чтения и ряд упражнений, способствующих эффективному формированию умений и навыков профессионально-ориентированного чтения. |
Keywords |
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ, ВИДЫ ЧТЕНИЯ, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ, КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАЖНЕНИЙ, ЭТАПЫ ЧТЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ НАВЫКИ (КОМПЕТЕНЦИИ), FOREIGN LANGUAGE PROFESSIONAL COMPETENCE, LEXICAL COMPETENCE, AUTHENTIC TEXT, TYPES OF READING, EXERCISES SET, CLASSIFICATION, READING STAGES, VOCATIONALLY-ORIENTED TRAINING, INTERCULTURAL SKILLS (COMPETENCIES) |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=40387555 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=210186&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurutdinova Aida Rustamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Baez Irian Vasallo |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Dmitrievna Elena Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нурутдинова Аида Рустамовна, Дмитриева Елена Викторовна, Ириан Вассало Баэз. Процесс формирования межкультурной профессиональной компетенции преподавателя-лингвиста: отбор профессионально-ориентированного языкового материала // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64-4. С. 142-146. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=210186&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Владение иностранным языком на уровне достаточном для делового общения в профессиональной сфере, является неизменным компонентом профессиональной подготовки. В статье рассматриваются основные характеристики и видов чтения, зависящие от разных критериев, а также приведена классификация упражнений, соответствующая определенным этапам (видам) чтения текста. Чтение на иностранном языке как особый вид речевой деятельности, позволяет воспроизводить одну из форм профессионального общения на иностранном языке. Авторы статьи уделяют особое внимание выработке навыков делового (профессионального) общения, а также формированию межкультурных навыков о национально-культурных особенностях социального и речевого поведения. Таким образом, авторы анализируют качественную характеристику видов чтения и ряд упражнений, способствующих эффективному формированию умений и навыков профессионально-ориентированного чтения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
ru_RU |
dc.subject |
ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ |
ru_RU |
dc.subject |
ВИДЫ ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАЖНЕНИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭТАПЫ ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА |
ru_RU |
dc.subject |
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ НАВЫКИ (КОМПЕТЕНЦИИ) |
ru_RU |
dc.subject |
FOREIGN LANGUAGE PROFESSIONAL COMPETENCE |
ru_RU |
dc.subject |
LEXICAL COMPETENCE |
ru_RU |
dc.subject |
AUTHENTIC TEXT |
ru_RU |
dc.subject |
TYPES OF READING |
ru_RU |
dc.subject |
EXERCISES SET |
ru_RU |
dc.subject |
CLASSIFICATION |
ru_RU |
dc.subject |
READING STAGES |
ru_RU |
dc.subject |
VOCATIONALLY-ORIENTED TRAINING |
ru_RU |
dc.subject |
INTERCULTURAL SKILLS (COMPETENCIES) |
ru_RU |
dc.title |
Процесс формирования межкультурной профессиональной компетенции преподавателя лингвиста: отбор профессионально-ориентрованного языкового материала. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|