Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: РАЗЛИЧИЯ В РЕЗУЛЬТАТАХ ОБУЧЕНИЯ МЕЖДУ MOODLE И FACEBOOK THE USE OF SOCIAL NETWORK IN THE CONTEXT OF HIGHER EDUCATION: DIFFERENCES IN LEARNING OUTCOMES BETWEEN MOODLE AND FACEBOOK
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Nurutdinova Aida Rustamovna, author
  • Bibliographic description in the original language Nurutdinova A.R., Dmitrieva E.V: Ispolzovanie saytov socialnykh setey v kontekste vysshego obrazovaniya: razlichiya v rezultatakh obucheniya mezhdu Moodle i Facebook// Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2018. – No 1., C. 19.
    Annotation В последние годы применение системы обучения (LMS) в практической работе преподавателя становится распространенным и имеет много преимуществ: позволяет студентам быстрее получать знания, облегчает взаимодействие между студентами и преподавателями. Кроме того, использование системы обучения (LMS) увеличивает количество студентов в дистанционном обучении. Академическая группа в социальной сети Facebook используется как в повседневной жизни студентов, так и считается учебным инструментом. Социальную сеть легко адаптировать в качестве дополнительной системы управления обучением, так как виртуальное пространство прочно вошло в нашу жизнь и с его помощью можно оперативно решить многие задачи «не сходя с места». Однако в полной мере влияние академической группы Facebook на обучение не изучено, особенно в сравнении с другими системами управления обучением. По результатам исследования, участники группы Facebook академически превзошли тех, кто использовал Moodle. Более того, пользователи в группе Facebook придерживались позитивного отношения к обучению и взаимодействию, высокой мотивации по сравнению с пользователями Moodle. В данной статье приводится анализ внедрения и возможного ограничения в использовании системы управления обучением. Результаты исследования могут представить интерес для преподавателей, которые предполагают принять Facebook в качестве одной из систем управления обучением.
    Keywords средства иностранной коммуникации, системы управления обучением, социальные сетевые технологии, постдипломное образование, дистанционное образование, интеграция онлайн-платформ, инструменты образования, средства коммуникации. means of foreign communication, learning management systems, social networking technologies, postgraduate education, distance education, online platform integration, education tools, communication tools.
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27380
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=209905&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    elibrary_32473007_61737038.pdf 0,20 pdf show / download

    Full metadata record