Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Nurutdinova Aida Rustamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
ANALIZ PROFESSIONALNOY KOMPETENTNOSTI KAK MNOGOFAKTORNAYa KULTUROLOGIChESKAYa SOSTAVLYaYuShhAYa PROFESSIONALIZMA // INTEGRACIYa NAUKI I PRAKTIKI V SOVREMENNYKh USLOVIYaKh
Materialy XI Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Nauchnyy redaktor D.V. Fursova. 2018
Izdatelstvo: Izdatelstvo «Pero« (Moskva) |
Annotation |
ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
Keywords |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНАЛИЗ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПОДХОД, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ |
The name of the journal |
ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=32832798 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=209896&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurutdinova Aida Rustamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК МНОГОФАКТОРНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА // ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Материалы XI Международной научно-практической конференции. Научный редактор Д.В. Фурсова. 2018
Издательство: Издательство «Перо« (Москва) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=209896&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Потребность и качество подготовки квалифицированных педагогических кадров является актуальной проблемой современного (профессионального) образования. Конкурентоспособность и компетентность является основным условием эффективности организации образовательного процесса. Таким образом, введение профессиональных стандартов влияет на содержание вузовского образования, следовательно - теоретические знания следует заполнять профессиональной деятельностью: введение практико-ориентированных заданий, занятия на базе предприятий, привлечение специалистов-практиков к преподаванию профессиональных дисциплин. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
АНАЛИЗ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.subject |
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ |
ru_RU |
dc.title |
АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК МНОГОФАКТОРНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|