Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КОНСТРУКТИВИСТСКИЙ ПОДХОД В CLIL: ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МАГИСТРАНТОВ
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Salekhova Lyaylya Leonardovna, author
  • Bibliographic description in the original language Salekhova L.L.,Gigoreva K.S. Konstruktivistskiy podkhod v CLIL: ocenka uchebnoy motivacii magistrantov /L.L. Salekhova. K.S. Grigoreva //Inostrannye yazyki- novomu pokoleniyu professionalov: materialy I Otkrytogo Vserossiyskogo foruma prepodavateley inostrannykh yazykov. - Yoshkar-Ola: Povolzhskiy gosudarstvennyy tekhnologicheskiy universitet, 2019. - S. 52-62.
    Annotation Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков.
    Keywords учебная мотивация, конструктивистский подход, пред-метно-языковое интегрированное обучение (CLIL), формирование когнитивных навыков, ИКТ.
    The name of the journal Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=209286&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_sbornik_po_inostrannym_yazykam_2019.pdf 6,97 pdf show / download

    Full metadata record