Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Salekhova Lyaylya Leonardovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Salekhova L.L.,Gigoreva K.S. Konstruktivistskiy podkhod v CLIL: ocenka uchebnoy motivacii magistrantov /L.L. Salekhova. K.S. Grigoreva //Inostrannye yazyki- novomu pokoleniyu professionalov: materialy I Otkrytogo Vserossiyskogo foruma prepodavateley inostrannykh yazykov. - Yoshkar-Ola: Povolzhskiy gosudarstvennyy tekhnologicheskiy universitet, 2019. - S. 52-62. |
Annotation |
Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков. |
Keywords |
учебная мотивация, конструктивистский подход, пред-метно-языковое интегрированное обучение (CLIL), формирование когнитивных навыков, ИКТ. |
The name of the journal |
Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=209286&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Salekhova Lyaylya Leonardovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салехова Л.Л.,Гигорьева К.С. Конструктивистский подход в CLIL: оценка учебной мотивации магистрантов /Л.Л. Салехова. К.С. Григорьева //Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков. - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2019. - С. 52-62. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=209286&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Иностранные языки- новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обобщены и проанализированы основные принципы, ключевые элементы и условия конструктивистского подхода в педагогике. На примере Казанского федерального университета представлен опыт формирования учебных мотивов в процессе предметно-языкового-интегрированного обучения (CLIL) студентов –будущих учителей-билингвов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
конструктивистский подход |
ru_RU |
dc.subject |
пред-метно-языковое интегрированное обучение (CLIL) |
ru_RU |
dc.subject |
формирование когнитивных навыков |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ. |
ru_RU |
dc.title |
Конструктивистский подход в CLIL: оценка учебной мотивации магистрантов |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|