Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Biktimirov Niyaz Minnakhmatovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Biktimirov N.M.Vliyanie religioznogo faktora na segmentirovanie turistskogo rynka Kazani /N.M.Biktimirov//Obshhestvennaya geografiya v menyayushhemsya mire: fundamentalnye i prikladnye
issledovaniya: materialy mezhdunar. nauch. konf. v ramkakh X ezhegod. nauch. Assamblei Associacii rossiyskikh geografov-obshhestvovedov. 17–22 sentyabrya 2019 g., Kazan / podred. V.A. Rubcova, E.I. Baybakova. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2019. – 604 s. |
Annotation |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования |
Keywords |
религия, христианство, ислам, религиозные объекты, туристский рынок, сегментирование тиристского рынка |
The name of the journal |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=208856&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biktimirov Niyaz Minnakhmatovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Биктимиров Н.М.Влияние религиозного фактора на сегментирование туристского рынка Казани /Н.М.Биктимиров//Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные
исследования: материалы междунар. науч. конф. в рамках X ежегод. науч. Ассамблеи Ассоциации российских географов-обществоведов. 17–22 сентября 2019 г., Казань / подред. В.А. Рубцова, Э.И. Байбакова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – 604 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=208856&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье оцениваются возможности развития религиозного туризма в регионе.
Проанализированы религиозные объекты, религиозные организации и объекты паломнического
туризма Республики Татарстан и г. Казань. Сделана попытка учета религиозного фактора присегментировании туристского рынка г. Казань. В работе показаны необходимые виды
деятельности для развития религиозного туризма в Татарстане и Казани.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
религия |
ru_RU |
dc.subject |
христианство |
ru_RU |
dc.subject |
ислам |
ru_RU |
dc.subject |
религиозные объекты |
ru_RU |
dc.subject |
туристский рынок |
ru_RU |
dc.subject |
сегментирование тиристского рынка |
ru_RU |
dc.title |
Влияние религиозного фактора на сегментирование туристского рынка Казани |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|