Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Kireev Boris Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kireev B.N. Effektivnost ispolzovaniya cifrovykh tekhnologiy na otdelenii zaochnogo obucheniya instituta/B.N.Kireev//Modern Humanities Success (Uspekhi gumanitarnykh nauk).-2019.-№ 4.-S.32-39 |
Annotation |
Успехи гуманитарных наук |
Keywords |
Заочное обучение; смешанное обучение; дистанционное обучение; компетенции; бакалавр; LMS Moodle; анкетирование; педагоги-ческое образование; профессиональное обучение. |
The name of the journal |
Успехи гуманитарных наук
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=207703&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kireev Boris Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Киреев Б.Н. Эффективность использования цифровых технологий на отделении заочного обучения института/Б.Н.Киреев//Modern Humanities Success (Успехи гуманитарных наук).-2019.-№ 4.-С.32-39 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=207703&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Успехи гуманитарных наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализ литературных (и электронных) источников не позволил выявить влияние мультимедиа технологий на качество подготовки бакалавров заочной формы обучение. Это и определило цель данного исследования-выявить влия-ние электронных образовательных ресурсов на подготовку бакалавров заочной формы обучения при изучении учебных дисциплин технической направлен-ности.
Основу данного педагогического исследования составляет эксперимент. Рабочая гипотеза: «смешанное» обучение при подготовке бакалавров заочной формы обучения повышает эффективность усвоения учебного материала. Эксперимент можно считать констатирующим, так как структура учебного процесса не позволяла иметь наряду с экспериментальной контрольную группу.
Определены задачи:
-подготовка электронного контента по нескольким учебным курсам технического направления заранее, до начала эксперимента), его внутри вузовское рецензирование (в Департаменте образования) и размещение на сайте дистанционного обучения вуза (edu.kpfu.ru);
- выбор участников эксперимента и их ознакомление с условиями и временными рамками проведения эксперимента.
Практически все участники эксперимента своевременно выполнили необходимые задания и были аттестованы.4/5 участников высказались за расширение использования «смешанного» обучения на факультете.
Полностью дистанционное (онлайн) обучение на заочном отделении, на наш взгляд, в ближайшие годы вводить нецелесообразно, наиболее удачным следует считать сочетание аудиторной и дистанционной форм.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Эффективность использования цифровых технологий на отделении заочного обучения института |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|