Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna, author
|
|
Ponomareva Zlata Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kosmodemyanskaya S.S. Tekhnologichnost v podgotovke bakalavrov pedagogicheskogo napravleniya k prepodavaniyu khimii / S. S. Kosmodemyanskaya, Z. A. Ponomareva // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya: Sbornik nauchnykh trudov: - Yalta: RIO GPA, 2019. – Vyp. 64. – Ch. 3. – 355 s. (s.139-142).
Zhurnal VAK
|
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
студент, методика химии, педагогическая технология, технологичность, профессиональные компетенции, школа, учитель, ученик. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206950&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ponomareva Zlata Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Космодемьянская С.С. Технологичность в подготовке бакалавров педагогического направления к преподаванию химии / С. С. Космодемьянская, З. А. Пономарева // Проблемы современного педагогического образования: Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 64. – Ч. 3. – 355 с. (с.139-142).
Журнал ВАК
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206950&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается эффективность применения технологичности в обучении бакалавров, будущих учителей химии, Казанского (Приволжского) федерального университета при освоении методических дисциплин для подготовки к педагогической деятельности, в общем, и производственной практике, в частности. Приведены данные, полученные при четырехлетнем исследовании студентов вуза, учащихся и учителей и на основе самооценки обучающихся до и после изучения и использования метода технологичности. Исследование показало эффективность и перспективность применения данного метода в подготовке квалифицированных и компетентных педагогических кадров в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в период вузовского обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
методика химии |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая технология |
ru_RU |
dc.subject |
технологичность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
ученик. |
ru_RU |
dc.title |
Технологичность в подготовке бакалавров педагогического направления к преподаванию химии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|