Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Maklakova Nataliya Vasilevna, author
|
|
Besedina Elena Ivanovea, author
Maklakov Ivan Aleksandrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
E.I. Besedina. ETIChESKIE ASPEKTY OBUChENIYa: SOVREMENNYE PROBLEMY/ E.I. Besedina, N.V. Maklakova, I.A.Maklakov// Alma mater. - 2019/- № 7. - S. 44-48. (VAK) |
Annotation |
Представлено исследование морально-этических основ обучения как системообразующего компонента учебно-воспитательного
процесса. Проблема как никогда актуальна сегодня в контексте все возрастающего числа примеров неэтичного поведения педагогов
как в школе, так и за ее пределами. В работе анализируются различные аспекты проблемы (как она представлена в юридических до-
кументах, ее теоретические основы и практическая реализация). Исследование выявляет очевидное противоречие между серьезной
и многоплановой теоретической разработанностью данного вопроса и сегодняшней неблагополучной ситуацией в педагогической
практике. Рассматриваются его возможные причины и пути преодоления. |
Keywords |
образование, учебно-воспитательный процесс, педагогическая этика, учащиеся, учитель, моральные ценности |
The name of the journal |
Alma mater (Вестник высшей школы)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206620&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Maklakova Nataliya Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Besedina Elena Ivanovea |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Maklakov Ivan Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Е.И. Беседина. ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ/ Е.И. Беседина, Н.В. Маклакова, И.А.Маклаков// Alma mater. - 2019/- № 7. - С. 44-48. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206620&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Alma mater (Вестник высшей школы) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлено исследование морально-этических основ обучения как системообразующего компонента учебно-воспитательного
процесса. Проблема как никогда актуальна сегодня в контексте все возрастающего числа примеров неэтичного поведения педагогов
как в школе, так и за ее пределами. В работе анализируются различные аспекты проблемы (как она представлена в юридических до-
кументах, ее теоретические основы и практическая реализация). Исследование выявляет очевидное противоречие между серьезной
и многоплановой теоретической разработанностью данного вопроса и сегодняшней неблагополучной ситуацией в педагогической
практике. Рассматриваются его возможные причины и пути преодоления. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-воспитательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая этика |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
моральные ценности |
ru_RU |
dc.title |
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|