Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Korneeva Tatyana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Korneeva T.A. Osobennosti nauchnoy terminologii pri izuchenii slovoobrazovaniya i morfemiki v shkole // Voprosy lingvodidaktiki i mezhkulturnoy kommunikacii v kontekste sovremennykh issledovaniy. Sbornik nauchnykh statey XI Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Otv. red. N. V. Kormilina, N. Yu. Shugaeva. Cheboksary, 2019. - S. 267-271. |
Annotation |
Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований |
Keywords |
словообразование, морфемика, методика преподавания, языковой анализ |
The name of the journal |
Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206322&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Korneeva Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Корнеева Т.А. Особенности научной терминологии при изучении словообразования и морфемики в школе // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований. Сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции. Отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары, 2019. - С. 267-271. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206322&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются противоречия в толковании явлений словообразования в школьном курсе русского языка. Актуальность темы обусловлена необходимостью обновления содержания образования, переосмысления теоретической составляющей учебно-методических комплексов по русскому языку с учётом современного состояния языкознания. Проблема исследования заключается в уточнении понятийного аппарата школьного курса словообразования, преодолении противоречий между научной и школьной грамматикой. Цель исследования — выявить типичные неточности в трактовке явлений морфемики и словообразования в школьном курсе русского языка, влияющие на понимание учащимися данных разделов языкознания и проведение языкового разбора. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
словообразование |
ru_RU |
dc.subject |
морфемика |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
языковой анализ |
ru_RU |
dc.title |
Особенности научной терминологии при изучении словообразования и морфемики в школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|