Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Shherbakova Irina Aleksandrova, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shherbakova I.A. Sistemnyy podkhod k povysheniyu motivacii inostrannykh studentov v processe obucheniya v Rossiyskikh VUZakh /I.A. Shherbakova //Sovremennaya nauka: aktualnye problemy teorii i praktiki. Seriya «Gumanitarnye nauki». -2019. - № 6. - S.96-100. |
Annotation |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки» |
Keywords |
Системный подход, мотивация, иностранные студенты, ИПР, обратная связь |
The name of the journal |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки»
|
URL |
http://www.nauteh-journal.ru/index.php/ru/m/41 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206110&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shherbakova Irina Aleksandrova |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Щербакова И.А. Системный подход к повышению мотивации иностранных студентов в процессе обучения в Российских ВУЗах /И.А. Щербакова //Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». -2019. - № 6. - С.96-100. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206110&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается системный подход к повышению мотивации иностранных студентов в процессе обучения в российских ВУЗах. Приводится статистика по количеству иностранных студентов в российских ВУЗах на начало 2018 учебного года. Автор приходит к выводу, что системный подход является наиболее оптимальным в целях повышения мотивации иностранных студентов в процессе обучения и позволяет акцентировать внимание на трех аспектах: профессиональная деятельность будущего специалиста – личностное развитие студента – социальная среда.
В статье автор представляет результат исследования учебной мотивации иностранных студентов в количестве 50 человек по методике А.А. Реан и В.А. Якунина, в модификации Н.Ц. Бадмаевой в течение 5 лет (с 1 по 5 курсы). Далее предлагается модель системного подхода к повышению мотивации иностранных студентов в процессе обучения в российских ВУЗах на каждом курсе.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Системный подход |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные студенты |
ru_RU |
dc.subject |
ИПР |
ru_RU |
dc.subject |
обратная связь |
ru_RU |
dc.title |
Системный подход к повышению мотивации иностранных студентов в процессе обучения в Российских ВУЗах |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|