Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Khayrutdinov Ramil Ravilovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrutdinov R.R. Formirovanie otkrytogo nauchno-obrazovatelnogo prostranstva magistratury sredstvami obektov vsemirnogo kulturnogo naslediya / R.R. Khayrutdinov // Psikhologo-pedagogicheskiy poisk. – 2019. – № 2. – S. 71‒77. |
Annotation |
В статье представлена авторская точка зрения на проектирование педагогического пространства магистратуры. Отмечается, что подготовка магистра в современных условиях должна быть соотнесена с целями и задачами инновационного развития экономики, что предполагает формирование научно-образовательного пространства. Использование педагогических технологий в образовании уровня бакалавриата и магистратуры должно заметно отличаться и иметь разные цели. Соответственно педагогические технологии в магистерском образовании должны быть направлены на стимулирование наукотворческой активности магистрантов, их субъектного потенциала для развития умения, навыков и компетенций решать производственные задачи повышенной сложности. Средством создания открытого научно-образовательного пространства вуза гуманитарного профиля могут выступать объекты (памятники) Всемирного культурного наследия. |
Keywords |
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА, МАГИСТР, СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ СРЕДА, ВСЕМИРНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, RESEARCH AND ACADEMIC ENVIRONMENTS OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS, MASTER STUDENT, SUBJECT, STUDENT-ORIENTED, CULTURAL HERITAGE |
The name of the journal |
Психолого-педагогический поиск
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206104&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khayrutdinov Ramil Ravilovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Формирование открытого научно-образовательного пространства магистратуры средствами объектов всемирного культурного наследия / Р.Р. Хайрутдинов // Психолого-педагогический поиск. – 2019. – № 2. – С. 71‒77. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206104&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психолого-педагогический поиск |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена авторская точка зрения на проектирование педагогического пространства магистратуры. Отмечается, что подготовка магистра в современных условиях должна быть соотнесена с целями и задачами инновационного развития экономики, что предполагает формирование научно-образовательного пространства. Использование педагогических технологий в образовании уровня бакалавриата и магистратуры должно заметно отличаться и иметь разные цели. Соответственно педагогические технологии в магистерском образовании должны быть направлены на стимулирование наукотворческой активности магистрантов, их субъектного потенциала для развития умения, навыков и компетенций решать производственные задачи повышенной сложности. Средством создания открытого научно-образовательного пространства вуза гуманитарного профиля могут выступать объекты (памятники) Всемирного культурного наследия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА |
ru_RU |
dc.subject |
МАГИСТР |
ru_RU |
dc.subject |
СУБЪЕКТ |
ru_RU |
dc.subject |
СУБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ СРЕДА |
ru_RU |
dc.subject |
ВСЕМИРНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
RESEARCH AND ACADEMIC ENVIRONMENTS OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS |
ru_RU |
dc.subject |
MASTER STUDENT |
ru_RU |
dc.subject |
SUBJECT |
ru_RU |
dc.subject |
STUDENT-ORIENTED |
ru_RU |
dc.subject |
CULTURAL HERITAGE |
ru_RU |
dc.title |
Формирование открытого научно-образовательного пространства магистратуры средствами объектов всемирного культурного наследия |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|