Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Khayrutdinov Ramil Ravilovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrutdinov R. R. Pedagogicheskoe proektirovanie magistratury v sovremennom vuze / R.R. Khayrutdinov // Nauchno-metodicheskiy elektronnyy zhurnal «Koncept». – 2019. – № 5. – S. 1–10. |
Annotation |
В статье анализируется современное состояние магистерского образования. Магистратура сегодня позиционируется как «надпрофессиональное» образование, но ее роль остается неопределенной. С одной стороны, магистратура позволяет ориентировать обучаемых на развитие научных исследований, с другой стороны, выступает продолжением профессионального образования, ориентированного на практическую деятельность выпускников. Нормативно-правовая основа магистерского образования обладает нечеткостью и перманентно меняется. Это создает сложности в разработке стратегии развития магистратуры в каждом отдельно взятом вузе. Цель данной статьи – показать проблемы педагогического проектирования магистерского образования в вузе и пути их решения. |
Keywords |
управление, магистратура, система, педагогическое проектирование, магистерское образование |
The name of the journal |
Научно-методический электронный журнал «Концепт»
|
URL |
http://e-koncept.ru/2019/191033.htm |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=205988&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khayrutdinov Ramil Ravilovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р. Р. Педагогическое проектирование магистратуры в современном вузе / Р.Р. Хайрутдинов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 5. – С. 1–10. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=205988&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-методический электронный журнал «Концепт» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируется современное состояние магистерского образования. Магистратура сегодня позиционируется как «надпрофессиональное» образование, но ее роль остается неопределенной. С одной стороны, магистратура позволяет ориентировать обучаемых на развитие научных исследований, с другой стороны, выступает продолжением профессионального образования, ориентированного на практическую деятельность выпускников. Нормативно-правовая основа магистерского образования обладает нечеткостью и перманентно меняется. Это создает сложности в разработке стратегии развития магистратуры в каждом отдельно взятом вузе. Цель данной статьи – показать проблемы педагогического проектирования магистерского образования в вузе и пути их решения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
система |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
магистерское образование |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое проектирование магистратуры в современном вузе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|