Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Khramova Olga Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khramova O.N. Statya
Zhurnal «Pedagog», 2018 |
Annotation |
В педагогике проведено достаточное число разработок, посвященных проблеме формирования и развития мышления школьников, однако, в
ходе исследования не удалось найти таких работ, в которых были бы собраны
и обобщены данные, позволяющие развивать и влиять на развитие мышления
учащихся с позиций таксономии целей. |
Keywords |
Таксономия, мышление, одаренность |
The name of the journal |
Педагогика
|
URL |
http://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=9531 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=205350&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khramova Olga Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Храмова О.Н. Статья
Журнал «Педагог», 2018 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=205350&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В педагогике проведено достаточное число разработок, посвященных проблеме формирования и развития мышления школьников, однако, в
ходе исследования не удалось найти таких работ, в которых были бы собраны
и обобщены данные, позволяющие развивать и влиять на развитие мышления
учащихся с позиций таксономии целей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Таксономия |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.title |
«Психолого-педагогическая модель на основе таксономии целей» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|