Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Sibgatullina Irina Fagimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sibgatullina I.F. Vdokhnovenna li missiya upravleniya talantom? // Problemnoe obuchenie v sovremennom mire. Sbornik statey VII Makhmutovskikh chteniy. Elabuga, 5-6 aprelya 2018 goda. Elabuga: Otechestvo, 2018. S. 152-160. |
Annotation |
Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018. |
Keywords |
одаренность, талант, культурно-исторические формы развития, вдохновляющая миссия, управление талантами, диссинхрония развития одаренных, диссинхронизация процесса управления, риски бизнеса, риски человека, модель переустройства |
The name of the journal |
Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_370850320/konferenciya_sbornik.statej_2018.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=205270&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sibgatullina Irina Fagimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина И.Ф. Вдохновенна ли миссия управления талантом? // Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018. С. 152-160. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=205270&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VII Махмутовских чтений. Елабуга, 5-6 апреля 2018 года. Елабуга: Отечество, 2018. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В рассуждениях автора статьи больше вопросов, чем ответов на дилеммы управления талантами. Насколько вдохновляющая миссия наставника способна помочь «устроить» или переустроить жизненное целеполагание талантливого человека? А культурно-образовательная среда развития – определить смыслы и векторы интеллектуального созидания как жизненного творчества? |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
талант |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-исторические формы развития |
ru_RU |
dc.subject |
вдохновляющая миссия |
ru_RU |
dc.subject |
управление талантами |
ru_RU |
dc.subject |
диссинхрония развития одаренных |
ru_RU |
dc.subject |
диссинхронизация процесса управления |
ru_RU |
dc.subject |
риски бизнеса |
ru_RU |
dc.subject |
риски человека |
ru_RU |
dc.subject |
модель переустройства |
ru_RU |
dc.title |
Вдохновенна ли миссия управления талантом? // Проблемное обучение в современном мире |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|