Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПОВЫШЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Form of presentationRussian monographs
Year of publication2016
Языкрусский
  • Khairova Irina Valentinovna, author
  • Bibliographic description in the original language Khairova I.V. Povyshenie gotovnosti k socialno-professionalnoy adaptacii budushhikh uchiteley nachalnykh klassov v processe obucheniya metodike prepodavaniya russkogo yazyka / Aktualnye problemy metodiki prepodavaniya russkogo yazyka i russkogo yazyka kak inostrannogo: kollektivnaya monografiya. - M.: Izd-vo «Sputnik +«, 2016. - S.708-714
    Annotation Одним из ведущих факторов социально-профессиональной адаптации современными учеными признается уровень психолого-педагогической и коммуникативной подготовки учителя. Высокий уровень подготовки будущего учителя к профессионально-педагогической деятельности призван гарантировать компетентностный подход. В статье рассматривается практика применения компетентностного подхода в обучении студентов-будущих учителей начальных классов методике преподавания русскому языку. Предлагаются задания, моделирующие реальные проблемы педагогической деятельности, позволяющие создать благоприятные условия для формирования у студентов ключевых компетенций.
    Keywords социально-профессиональная адаптация; компетентностный подход; методика преподавания русского языка в начальных классах; методические задачи.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=205242&p_lang=2

    Full metadata record