Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2006 |
Язык | русский |
|
Nasyrov Ildar Iskandarovich, author
Nasyrov Iskandar Nailovich, author
|
|
Gamm Anton Vyacheslavovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nasyrov I.N., Nasyrov I.I., Gamm A.V. Marketingovye preimushhestva ekoposeleniy kak rynochnykh innovaciy // Obrazovanie i nauka zakamya Tatarstana. 2006, № 3. |
Annotation |
Предлагается рыночная инновация в виде экологических поселений и усадеб в них, отличающаяся прямой, а не обратной, как в существующих поселениях, взаимосвязью дохода и чистоты. Маркетинговое преимущество заключается в том, что объекты недвижимости являются одновременно потребительскими и производственными товарами, обеспечивающими дополнительный доход за счет экономии и продаж продукции и услуг. |
Keywords |
доход, экопоселение |
The name of the journal |
Образование и наука закамья Татарстана
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=205186&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nasyrov Ildar Iskandarovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nasyrov Iskandar Nailovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gamm Anton Vyacheslavovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2006 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Насыров И.Н., Насыров И.И., Гамм А.В. Маркетинговые преимущества экопоселений как рыночных инноваций // Образование и наука закамья Татарстана. 2006, № 3. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=205186&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и наука закамья Татарстана |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предлагается рыночная инновация в виде экологических поселений и усадеб в них, отличающаяся прямой, а не обратной, как в существующих поселениях, взаимосвязью дохода и чистоты. Маркетинговое преимущество заключается в том, что объекты недвижимости являются одновременно потребительскими и производственными товарами, обеспечивающими дополнительный доход за счет экономии и продаж продукции и услуг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
доход |
ru_RU |
dc.subject |
экопоселение |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые преимущества экопоселений как рыночных инноваций |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|