Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКОПОСЕЛЕНИЙ КАК РЫНОЧНЫХ ИННОВАЦИЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2006
Языкрусский
  • Nasyrov Ildar Iskandarovich, author
  • Nasyrov Iskandar Nailovich, author
  • Gamm Anton Vyacheslavovich, author
  • Bibliographic description in the original language Nasyrov I.N., Nasyrov I.I., Gamm A.V. Marketingovye preimushhestva ekoposeleniy kak rynochnykh innovaciy // Obrazovanie i nauka zakamya Tatarstana. 2006, № 3.
    Annotation Предлагается рыночная инновация в виде экологических поселений и усадеб в них, отличающаяся прямой, а не обратной, как в существующих поселениях, взаимосвязью дохода и чистоты. Маркетинговое преимущество заключается в том, что объекты недвижимости являются одновременно потребительскими и производственными товарами, обеспечивающими дополнительный доход за счет экономии и продаж продукции и услуг.
    Keywords доход, экопоселение
    The name of the journal Образование и наука закамья Татарстана
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=205186&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Marketingovye_preimushhestva_ekoposelenij_kak_rynochnykh_innovacij.pdf 0,95 pdf show / download

    Full metadata record