Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Vagapova Firdaus Gumarovna, author
Timofeeva Lyudmila Sergeevna, author
|
|
Strelnikova Anna Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Timofeeva L.S., Strelnikova A.A., Vagapova F.G. EKONOMIKA VPEChATLENIY KAK FAKTOR RAZVITIYa YuVELIRNOGO TURIZMA // L.S. Timofeeva,A.A. Strelnikova, F.G. Vagapova //Sovremennye problemy servisa i turizma. - 2019. - № 3. - S.78-90. |
Annotation |
Современный туристский рынок испытывает влияние новых тенденций, отражающих переме-
ны, происходящие в экономике и социокультурной сфере. Экономика впечатлений рассматри-
вается рядом исследователей как новая стадия экономического развития, когда рядом с това-
рами и услугами на рынке возникнет «предложение впечатлений», интерес к которым будет
неизбежно возрастать. Все области впечатлений, которые выделяются Б. Джозефом Пайном
II и Джеймсом Гилмором – развлечения, образование, «уход от реальности», эстетика – могут
быть использованы в туризме. В первую очередь, это связано с развитием специальных видов
туризма, привлекающих путешественников уникальностью своих предложений. |
Keywords |
ювелирный туризм, экономика впечатлений, минералогический туризм, геммологические туры, туристские ресурсы. |
The name of the journal |
Современные проблемы сервиса и туризма
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204977&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vagapova Firdaus Gumarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Timofeeva Lyudmila Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Strelnikova Anna Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тимофеева Л.С., Стрельникова А.А., Вагапова Ф.Г. ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЮВЕЛИРНОГО ТУРИЗМА // Л.С. Тимофеева,А.А. Стрельникова, Ф.Г. Вагапова //Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 3. - С.78-90. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204977&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы сервиса и туризма |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный туристский рынок испытывает влияние новых тенденций, отражающих переме-
ны, происходящие в экономике и социокультурной сфере. Экономика впечатлений рассматри-
вается рядом исследователей как новая стадия экономического развития, когда рядом с това-
рами и услугами на рынке возникнет «предложение впечатлений», интерес к которым будет
неизбежно возрастать. Все области впечатлений, которые выделяются Б. Джозефом Пайном
II и Джеймсом Гилмором – развлечения, образование, «уход от реальности», эстетика – могут
быть использованы в туризме. В первую очередь, это связано с развитием специальных видов
туризма, привлекающих путешественников уникальностью своих предложений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ювелирный туризм |
ru_RU |
dc.subject |
экономика впечатлений |
ru_RU |
dc.subject |
минералогический туризм |
ru_RU |
dc.subject |
геммологические туры |
ru_RU |
dc.subject |
туристские ресурсы. |
ru_RU |
dc.title |
ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЮВЕЛИРНОГО ТУРИЗМА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|