Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЮВЕЛИРНОГО ТУРИЗМА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Vagapova Firdaus Gumarovna, author
  • Timofeeva Lyudmila Sergeevna, author
  • Strelnikova Anna Alekseevna, author
  • Bibliographic description in the original language Timofeeva L.S., Strelnikova A.A., Vagapova F.G. EKONOMIKA VPEChATLENIY KAK FAKTOR RAZVITIYa YuVELIRNOGO TURIZMA // L.S. Timofeeva,A.A. Strelnikova, F.G. Vagapova //Sovremennye problemy servisa i turizma. - 2019. - № 3. - S.78-90.
    Annotation Современный туристский рынок испытывает влияние новых тенденций, отражающих переме- ны, происходящие в экономике и социокультурной сфере. Экономика впечатлений рассматри- вается рядом исследователей как новая стадия экономического развития, когда рядом с това- рами и услугами на рынке возникнет «предложение впечатлений», интерес к которым будет неизбежно возрастать. Все области впечатлений, которые выделяются Б. Джозефом Пайном II и Джеймсом Гилмором – развлечения, образование, «уход от реальности», эстетика – могут быть использованы в туризме. В первую очередь, это связано с развитием специальных видов туризма, привлекающих путешественников уникальностью своих предложений.
    Keywords ювелирный туризм, экономика впечатлений, минералогический туризм, геммологические туры, туристские ресурсы.
    The name of the journal Современные проблемы сервиса и туризма
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204977&p_lang=2

    Full metadata record