Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Dubrovnaya Svetlana Alekseevna, author
|
|
Mayorova Aleksandra Irikovna, author
|
|
Bikmukhametova Zaliya Shamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bikmukhametova Z.Sh., Dubrovnaya S.A., Mayorova A.I. Rol elektivnykh kursov pri formirovanii individualnoy obrazovatelnoy traektorii uchashhikhsya kak faktor snizheniya stressovykh situaciy v obuchenii // Z.Sh. Bikmukhametova, S.A. Dubrovnaya, A.I. Mayorova // Psikhologiya i socialnaya pedagogika: sovremennoe sostoyanie i
perspektivy razvitiya : sbornik nauchnykh statey [Elektronnyy resurs]. - Ch., 2019. - S.18-21 |
Annotation |
Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития : сборник научных статей [Электронный ресурс] / отв. ред. И. П. Иванова, О. В. Чернова, Т. А. Свешникова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – 186 с. |
Keywords |
Самореализация, профессиональное самоопределение,
экологическая безопасность, психическое здоровье, стрессоустойчивость |
The name of the journal |
Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития : сборник научных статей [Электронный ресурс] / отв. ред. И. П. Иванова, О. В. Чернова, Т. А. Свешникова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – 186 с.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204876&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dubrovnaya Svetlana Alekseevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mayorova Aleksandra Irikovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Bikmukhametova Zaliya Shamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бикмухаметова З.Ш., Дубровная С.А., Майорова А.И. Роль элективных курсов при формировании индивидуальной образовательной траектории учащихся как фактор снижения стрессовых ситуаций в обучении // З.Ш. Бикмухаметова, С.А. Дубровная, А.И. Майорова // Психология и социальная педагогика: современное состояние и
перспективы развития : сборник научных статей [Электронный ресурс]. - Ч., 2019. - С.18-21 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204876&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития : сборник научных статей [Электронный ресурс] / отв. ред. И. П. Иванова, О. В. Чернова, Т. А. Свешникова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – 186 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что
профессиональное самоопределение учащихся является важным аспектом развития личности. Разработка и внедрение элективных занятия проводятся для удовлетворения индивидуального интереса учащихся к изучению экологии и для помощи в выборе
профиля дальнейшего обучения. Этот курс способствует формированию стрессоустойчивости, что является залогом психологического здоровья учащихся и непременным условием социальной стабильности. В статье приводится примерный план
курса «Экологическая безопасность», целью курса является изучение экологического состояния г. Казани и выявление влияния негативных факторов на здоровье человека. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
экологическая безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
психическое здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
стрессоустойчивость |
ru_RU |
dc.title |
Роль элективных курсов при формировании индивидуальной образовательной траектории учащихся как фактор снижения стрессовых ситуаций в обучении |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|