Form of presentation | International monographs |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Valiullina Aygul Ravilevna, author
Ismagilova Aliya Vasilovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Vneurochnaya deyatelnost s detmi-migrantami v multikulturnoy shkole/Riga:Lambert Academic Publishing,2019. - 121 s. |
Annotation |
Дети-мигранты в процессе переезда и адаптации на новом месте испытывают множество трудноразрешимых социальных, педагогических и психологических проблем: психическое потрясение, испытываемое человеком при контакте с чужеродной культурой, социокультурный шок, невозможность адекватного общения на русском языке из-за незнания языка. Для грамотной и эффективно оказанной психологической помощи, для последующей дальнейшей социальной, культурной и языковой реабилитации ребенка-мигранта необходимо представлять в полной мере всю уникальность такого ребенка. Дети мигранты оказываются в специфической ситуации, которая называется культурным шоком. |
Keywords |
Дети-мигранты, адаптация, мультикультурный, начальная школа,внеурочная деятельность. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204874&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valiullina Aygul Ravilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ismagilova Aliya Vasilovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Внеурочная деятельность с детьми-мигрантами в мультикультурной школе/Рига:Lambert Academic Publishing,2019. - 121 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204874&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дети-мигранты в процессе переезда и адаптации на новом месте испытывают множество трудноразрешимых социальных, педагогических и психологических проблем: психическое потрясение, испытываемое человеком при контакте с чужеродной культурой, социокультурный шок, невозможность адекватного общения на русском языке из-за незнания языка. Для грамотной и эффективно оказанной психологической помощи, для последующей дальнейшей социальной, культурной и языковой реабилитации ребенка-мигранта необходимо представлять в полной мере всю уникальность такого ребенка. Дети мигранты оказываются в специфической ситуации, которая называется культурным шоком. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дети-мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Внеурочная деятельность с детьми-мигрантами в мультикультурной школе |
ru_RU |
dc.type |
International monographs |
ru_RU |
|