Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ GOOGLE ADWORDS ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Akhmetshin Elvir Munirovich, author
  • Bibliographic description in the original language Akhmetshin E.M., Plotnikov A.V., Urasova A.A. Klasterizaciya poiskovykh zaprosov Google Adwords dlya sostavleniya semanticheskogo yadra // Rossiyskiy ekonomicheskiy internet-zhurnal. 2019. № 1. S. 3.
    Annotation Основная суть исследования состоит в том, чтобы поисковые запросы разбить на кластеры, которые содержат коммерческий(с высоким потенциалом для применения в интернет рекламе на поиске в Google и информационный (применимы для формирования семантического ядра и searcheng in eoptimization) интенты пользователей сети Интернет. Интенты позволят определить потенциал семантического ядра.В работе проведен кластерный анализ поисковых запросов подвум странам US и UK методом Ward. Несмотря на меньшее количество поисковых запросов на британском рынке, уровень конкуренции выше, чем в USA, следовательно, британский рынок контекстной рекламы оказался более агрессивным.В результате образовалось два кластера по costperclick и три кластера по Competition in pay per click.
    Keywords контекстная реклама, интернет-маркетинг, GoogleAdwords, цифровая экономика, кластеризация, поисковый маркетинг, семантическое ядро.
    The name of the journal Российский экономический Интернет-журнал
    URL http://qje.su/ekonomicheskaya-teoriya/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-1-2019-40/?print=pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204667&p_lang=2

    Full metadata record