Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Akhmetshin Elvir Munirovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetshin E.M., Plotnikov A.V., Urasova A.A. Klasterizaciya poiskovykh zaprosov Google Adwords dlya sostavleniya semanticheskogo yadra // Rossiyskiy ekonomicheskiy internet-zhurnal. 2019. № 1. S. 3. |
Annotation |
Основная суть исследования состоит в том, чтобы поисковые запросы разбить на кластеры, которые содержат коммерческий(с высоким потенциалом для применения в интернет рекламе на поиске в Google и информационный (применимы для формирования семантического ядра и searcheng in eoptimization) интенты пользователей сети Интернет. Интенты позволят определить потенциал семантического ядра.В работе проведен кластерный анализ поисковых запросов подвум странам US и UK методом Ward. Несмотря на меньшее количество поисковых запросов на британском рынке, уровень конкуренции выше, чем в USA, следовательно, британский рынок контекстной рекламы оказался более агрессивным.В результате образовалось два кластера по costperclick и три кластера по Competition in pay per click. |
Keywords |
контекстная реклама, интернет-маркетинг, GoogleAdwords, цифровая экономика, кластеризация, поисковый маркетинг, семантическое ядро. |
The name of the journal |
Российский экономический Интернет-журнал
|
URL |
http://qje.su/ekonomicheskaya-teoriya/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-1-2019-40/?print=pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204667&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetshin Elvir Munirovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметшин Э.М., Плотников А.В., Урасова А.А. Кластеризация поисковых запросов Google Adwords для составления семантического ядра // Российский экономический интернет-журнал. 2019. № 1. С. 3. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204667&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российский экономический Интернет-журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основная суть исследования состоит в том, чтобы поисковые запросы разбить на кластеры, которые содержат коммерческий(с высоким потенциалом для применения в интернет рекламе на поиске в Google и информационный (применимы для формирования семантического ядра и searcheng in eoptimization) интенты пользователей сети Интернет. Интенты позволят определить потенциал семантического ядра.В работе проведен кластерный анализ поисковых запросов подвум странам US и UK методом Ward. Несмотря на меньшее количество поисковых запросов на британском рынке, уровень конкуренции выше, чем в USA, следовательно, британский рынок контекстной рекламы оказался более агрессивным.В результате образовалось два кластера по costperclick и три кластера по Competition in pay per click. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
контекстная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
GoogleAdwords |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
кластеризация |
ru_RU |
dc.subject |
поисковый маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
семантическое ядро. |
ru_RU |
dc.title |
Кластеризация поисковых запросов Google Adwords для составления семантического ядра |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|