Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ GOOGLE ADWORDS ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Akhmetshin Elvir Munirovich, author
  • Bibliographic description in the original language Akhmetshin E.M., Plotnikov A.V., Urasova A.A. Klasterizaciya poiskovykh zaprosov Google Adwords dlya sostavleniya semanticheskogo yadra // Rossiyskiy ekonomicheskiy internet-zhurnal. 2019. № 1. S. 3.
    Annotation Основная суть исследования состоит в том, чтобы поисковые запросы разбить на кластеры, которые содержат коммерческий(с высоким потенциалом для применения в интернет рекламе на поиске в Google и информационный (применимы для формирования семантического ядра и searcheng in eoptimization) интенты пользователей сети Интернет. Интенты позволят определить потенциал семантического ядра.В работе проведен кластерный анализ поисковых запросов подвум странам US и UK методом Ward. Несмотря на меньшее количество поисковых запросов на британском рынке, уровень конкуренции выше, чем в USA, следовательно, британский рынок контекстной рекламы оказался более агрессивным.В результате образовалось два кластера по costperclick и три кластера по Competition in pay per click.
    Keywords контекстная реклама, интернет-маркетинг, GoogleAdwords, цифровая экономика, кластеризация, поисковый маркетинг, семантическое ядро.
    The name of the journal Российский экономический Интернет-журнал
    URL http://qje.su/ekonomicheskaya-teoriya/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-1-2019-40/?print=pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204667&p_lang=2

    Full metadata record