Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Khaziakhmetova Guzel Azatovna, author
|
|
Murzabaeva Yuliya Railovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khaziakhmetova G.A., Murzabaeva Yu.R. Ponyatie «konkurentosposobnost»: ot obshhego k chastnomu // Obrazovanie Rossii i aktualnye voprosy sovremennoy nauki: sbornik statey II Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii. /MNIC PGAU. – Chast 2. – Penza: RIO PGAU, 2019. –284 s. – S. 167-171 |
Annotation |
Образование России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции |
Keywords |
конкурентоспособность, конкуренция, конкурентные преимущества |
The name of the journal |
Образование России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции
|
URL |
http://mnic-penza.ru/inform/conf/sb_vk-22-19-2.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204540&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khaziakhmetova Guzel Azatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Murzabaeva Yuliya Railovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хазиахметова Г.А., Мурзабаева Ю.Р. Понятие «конкурентоспособность»: от общего к частному // Образование России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. /МНИЦ ПГАУ. – Часть 2. – Пенза: РИО ПГАУ, 2019. –284 с. – С. 167-171 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204540&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Деятельность современной организации проходит в условиях цифровизации, а значит стремительных изменений, происходящих в сферах производства и обращения. Те из них, которые не успевают или игнорируют указанные условия становятся аутсайдерами рыночной борьбы, борьбы за своего покупателя и успешные результаты коммерческой деятельности. Подтверждению этому служат статистические данные о том, что 52% организаций состава Fortune 500 в 2000 году сегодня уже нет. В этой связи особую актуальность приобретают вопросы о сущности конкуренции и характере конкурентной борьбы, факторах и условиях, обеспечивающих конкурентоспособность компании. Представленная к изучению статья ограничивается исследованием подходов к определению понятия «конкурентоспособность». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентные преимущества |
ru_RU |
dc.title |
Понятие «конкурентоспособность»: от общего к частному |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|