Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Aynutdinova Irina Nailevna, author
|
|
Garaev Marsel Imamutdinovich, author
Tregubova Tatyana Moiseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aynutdinova I.N., Alyokhin I. A., Tregubova T. M., Kulikov R. S., Garaev M.I. IKT-gramotnost i IKT-kompetentnost kak klyuchevye indikatory professionalnogo razvitiya i rosta prepodavatelya / I.N. Aynutdinova i dr. // MPSU: Mir obrazovaniya - obrazovanie v mire. − 2019. − №2(74). − S. 73-84. ISSN 2073-8536 (0,9 p.l.). |
Annotation |
В статье рассматривается актуальная проблема профессионального развития и роста преподавателя высшей школы в условиях нарастающей информатизации, технологизации и цифровизации российского общества. В рамках социально-педагогического, интегративного и компетентностного подходов авторы провели анализ и выявили сущностные характеристики ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности как ключевых индикаторов, вкупе способствующих повышению эффективности деятельности как отдельных преподавателей, так и вуза в целом. Результаты исследования состоят в конкретизации понятийного аппарата, классификации ИКТ-ориентированных навыков и компетенций, градации уровней мотивации и достижения ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности в современном образовательном пространстве вуза. |
Keywords |
ИКТ-грамотность, ИКТ-компетентность, преподаватель, высшая школа, индикаторы, профессиональное развитие, профессиональный рост |
The name of the journal |
Мир образования - образование в мире
|
URL |
http://www.mpsu.ru/sites/default/files/2019-12/mir_obrazovaniya_2_19.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204157&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Irina Nailevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garaev Marsel Imamutdinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tregubova Tatyana Moiseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н., Алёхин И. А., Трегубова Т. М., Куликов Р. С., Гараев М.И. ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность как ключевые индикаторы профессионального развития и роста преподавателя / И.Н. Айнутдинова и др. // МПСУ: Мир образования - образование в мире. − 2019. − №2(74). − С. 73-84. ISSN 2073-8536 (0,9 п.л.). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204157&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир образования - образование в мире |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальная проблема профессионального развития и роста преподавателя высшей школы в условиях нарастающей информатизации, технологизации и цифровизации российского общества. В рамках социально-педагогического, интегративного и компетентностного подходов авторы провели анализ и выявили сущностные характеристики ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности как ключевых индикаторов, вкупе способствующих повышению эффективности деятельности как отдельных преподавателей, так и вуза в целом. Результаты исследования состоят в конкретизации понятийного аппарата, классификации ИКТ-ориентированных навыков и компетенций, градации уровней мотивации и достижения ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности в современном образовательном пространстве вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
высшая школа |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный рост |
ru_RU |
dc.title |
ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность как ключевые индикаторы профессионального развития и роста преподавателя |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|