Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Karkina Svetlana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Karkina S.V. Subektno-orientirovannyy podkhod k sovershenstvovaniyu ispolnitelskoy kultury studenta-muzykanta sredstvami MOODLE // Razvitie professionalnykh kompetenciy uchitelya: osnovnye problemy i cennosti: sbornik nauchnykh trudov V mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovanie: Chast 1. – Kazan: Otechestvo, 2019. – 420 s. – S. 311 – 315. |
Annotation |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образование |
Keywords |
образование, субъектно-ориентированный подход, музыка, исполнительская подготовка, дистанционное обучение |
The name of the journal |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образование
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203899&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Karkina Svetlana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каркина С.В. Субъектно-ориентированный подход к совершенствованию исполнительской культуры студента-музыканта средствами MOODLE // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образование: Часть 1. – Казань: Отечество, 2019. – 420 с. – С. 311 – 315. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203899&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях глобализационных процессов в современном мире на первый план выходят методы и условия обучения, необходимые для предоставления обучающимся возможности самостоятельно определять траекторию личностного развития, отражающую индивидуальные потребности к освоению знаний, умений и навыков. В данном контексте нам представляется перспективным внедрение субъектно-ориентированного подхода. Использование для обучения платформы MOODLE позволяет реализовать основные принципы современных педагогических подходов, в частности такие, как гибкость, интерактивность, открытость, позволяющих организовать эффективный процесс обучения, минуя социально-экономические, географические и иные ограничения в образовательном процессе. По итогам проведенного исследования была разработана модель формирования исполнительской культуры личности. Анализ выполненных обучающимися практических заданий позволил сделать вывод об эффективность подобного ресурса для повышения уровня исполнительской культуры студентов-музыкантов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
музыка |
ru_RU |
dc.subject |
исполнительская подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Каркина С.В. Субъектно-ориентированный подход к совершенствованию исполнительской культуры студента-музыканта средствами MOODLE // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образование: Часть 1. – Казань: Отечество, 2019. – 420 с. – С. 311 – 315. |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|