Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Akhmetshin Elvir Munirovich, author
|
|
Kuznecov Pavel Aleksandrovich, author
Plotnikov Andrey Viktorovich, author
Urasova Anna Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Plotnikov A.V., Akhmetshin E.M., Kuznecov P.A., Urasova A.A. Teoretiko-metodologicheskie podkhody k analizu potrebitelskogo povedeniya v cifrovoy ekonomike (monografiya). Perm: Izd-vo «OT i DO», 2019. 208 s. ISBN 978-5-4367-0231-5
|
Annotation |
Работа является эмпирическим исследованием, в котором на основе междисциплинарного подхода с позиций поведенческих наук, математической статистики, экономического маркетинга, интернет-маркетинга, на основе концепции цифровой экономики и собранных первичных данных об онлайн-пользователях проведен комплексный анализ онлайн-поведения пользователей.
Для практических работников в области интернет-маркетинга, научных сотрудников, студентов и аспирантов, и преподавателей в области социально-экономических наук. |
Keywords |
анализ потребительского поведения, цифровая экономика |
URL |
http://cat.gpntb.ru/?id=EC&lf=1&rc=20&base%5B%5D=ESVODT&o=Search&query=%22I%3Dc21eccb41d76e48b1a37fb94bce29161%22 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203804&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetshin Elvir Munirovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kuznecov Pavel Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Plotnikov Andrey Viktorovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Urasova Anna Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Плотников А.В., Ахметшин Э.М., Кузнецов П.А., Урасова А.А. Теоретико-методологические подходы к анализу потребительского поведения в цифровой экономике (монография). Пермь: Изд-во «ОТ и ДО», 2019. 208 с. ISBN 978-5-4367-0231-5
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203804&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Работа является эмпирическим исследованием, в котором на основе междисциплинарного подхода с позиций поведенческих наук, математической статистики, экономического маркетинга, интернет-маркетинга, на основе концепции цифровой экономики и собранных первичных данных об онлайн-пользователях проведен комплексный анализ онлайн-поведения пользователей.
Для практических работников в области интернет-маркетинга, научных сотрудников, студентов и аспирантов, и преподавателей в области социально-экономических наук. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
анализ потребительского поведения |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.title |
Теоретико-методологические подходы к анализу потребительского поведения в цифровой экономике |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|