Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nigmatullina I. A. Prognosticheskaya kompetentnost mladshikh shkolnikov s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya: strategicheskie napravleniya vozrastno-psikhologicheskogo soprovozhdeniya/ I.A.Nigmatullina // «Integraciya nauki i obrazovaniya v XXI veke: psikhologiya, pedagogika, defektologiya»: sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf.– Saransk, 2018. – S. 524-531 |
Annotation |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология |
Keywords |
прогностическая компетентность, стратегия возрастно-психологического сопровождения, младшие школьники с ограниченными возможностями здоровья, прогностическая задача. |
The name of the journal |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203720&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И. А. Прогностическая компетентность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья: стратегические направления возрастно-психологического сопровождения/ И.А.Нигматуллина // «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология»: сборник междунар. науч.-практической конф.– Саранск, 2018. – С. 524-531 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203720&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе раскрыто содержание стратегических направлений формирования прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях возрастно-психологического сопровождения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия возрастно-психологического сопровождения |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая задача. |
ru_RU |
dc.title |
Прогностическая компетентность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья: стратегические направления возрастно-психологического сопровождения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|