Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Okhotnikova Valeriya Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Okhotnikova V.O., Artemeva T.V. Vzaimosvyaz prognosticheskoy sposobnosti s pokazatelyami kommunikativnogo razvitiya detey s rechevoy patologiey // Socialno-pedagogicheskaya podderzhka lic s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya: teoriya i praktika: sbornik statey po materialam III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, 16-18 maya 2019 goda. V 2-kh ch. Ch. 2. / Pod nauch. red. Gluzman Yu.V. – Simferopol : IT «ARIAL», 2019. – S. 84-88. |
Annotation |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
Keywords |
дошкольники, речевые нарушения, коммуникация, способность к прогнозированию |
The name of the journal |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203235&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Okhotnikova Valeriya Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Охотникова В.О., Артемьева Т.В. Взаимосвязь прогностической способности с показателями коммуникативного развития детей с речевой патологией // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 2. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С. 84-88. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203235&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных психологических исследованиях [1, 4, 6] все чаще
выявляется тесная связь особенностей прогнозирования с успешностью социализации, социальной
адаптацией, психологическим благополучием детей и взрослых. В дошкольном возрасте развитие
способности к прогнозированию играет важную роль, поскольку в данный сензитивный период
развития происходит усвоение социокультурных ролей, норм и образцов деятельности и общения.
Адекватно развивающийся процесс прогнозирования обеспечивает полноценную коммуникацию
ребенка в обществе, оказывает содействие в программировании речевого высказывания и его
реализации [2]. Такая тесная связь прогнозирования с речевой коммуникацией позволяет считать
сформированность коммуникативных функций прогностической способности одной из основных
задач психокоррекционной работы.
Целью статьи является изложение результатов эмпирического исследования, отражающего
взаимосвязи прогнозирования и показателей коммуникативного развития у детей дошкольного
возраста с речевой патологией |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
речевые нарушения |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
способность к прогнозированию |
ru_RU |
dc.title |
Взаимосвязь прогностической способности с показателями коммуникативного развития детей с речевой патологией |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|