Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Suleymanova Endzhe Dzhalilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Suleymanova E.D., Artemeva T.V. Ponimanie detmi s narusheniyami slukha emocionalnykh sostoyaniy sverstnikov i vzroslykh//Psikhologiya psikhicheskikh sostoyaniy: sb. statey studentov, magi-strantov, aspirantov
i molodykh uchenykh / pod red. A.V. Chernova, M.G. Yusupova. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta,
2019. – Vyp. 13. – S.97-101
|
Annotation |
Психология психических состояний |
Keywords |
Эмоциональные состояния, дошкольники с нарушением слуха, понима-
ние эмоции, сверстники, взрослые |
The name of the journal |
Психология психических состояний
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203118&p_lang=2 |
Resource files | |
File name |
Size (MB) |
Format |
|
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Suleymanova Endzhe Dzhalilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сулейманова Э.Д., Артемьева Т.В. Понимание детьми с нарушениями слуха эмоциональных состояний сверстников и взрослых//Психология психических состояний: сб. статей студентов, маги-странтов, аспирантов
и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та,
2019. – Вып. 13. – С.97-101
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203118&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического исследования, направлен-
ные на понимание детьми с нарушениями слуха состояний сверстников и взрослых. В исследова-
нии приняло участие 15 детей с нарушением слуха и 25 детей без нарушения слуха. Для изучения
понимания эмоциональных состоянии была использована методика Н.Я. Семаго «Эмоциональные
лица» и методика Н.Е. Вераксы «Изучение коммуникативных способностей детей». Дети с нару-
шениями слуха труднее дифференцируют такие эмоции, как «обида», «страх», «стыд, вина», чем
их сверстники. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эмоциональные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники с нарушением слуха |
ru_RU |
dc.subject |
понима-
ние эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
сверстники |
ru_RU |
dc.subject |
взрослые |
ru_RU |
dc.title |
Понимание детьми с нарушениями слуха эмоциональных состояний сверстников и взрослых |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|