Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Idrisova Alina Rustemovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Idrisova A.R., Artemeva T.V. Osobennosti ponimaniya emocionalnykh sostoyaniy mladshimi shkolnikami s narusheniyami slukha Psikhologiya psikhicheskikh sostoya-niy: sb. statey studentov, magi-strantov, aspirantov
i molodykh uchenykh / pod red. A.V. Chernova, M.G. Yusupova. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta,
2019. – Vyp. 13. – S.150-154
|
Annotation |
Психология психических состоя-ний |
Keywords |
Эмоции, эмоциональные состояния, понимание, младшие школьники,
нарушения слуха |
The name of the journal |
Психология психических состоя-ний
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203116&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Idrisova Alina Rustemovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Идрисова А.Р., Артемьева Т.В. Особенности понимания эмоциональных состояний младшими школьниками с нарушениями слуха Психология психических состоя-ний: сб. статей студентов, маги-странтов, аспирантов
и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та,
2019. – Вып. 13. – С.150-154
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203116&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состоя-ний |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического исследования, направлен-
ного на выявление особенностей понимания младшими школьниками с нарушениями слуха эмо-
циональных состояний сверстников и взрослых. В исследовании приняли участие 17 детей с нару-
шениями слуха и 40 школьников без нарушений слуха. Для изучения понимания эмоциональных
состоянии была использована методика Н.Я. Семаго «Эмоциональные лица» и методика Н.Е. Ве-
раксы, направленная на диагностику коммуникативных способностей детей. В исследовании вы-
явлено, что по сравнению со слышащими детьми, у детей с нарушениями слуха отмечались труд-
ности вербализации эмоций, а наиболее трудными для распознавания оказались такие состояния,
как «обида», «страх», «сердитость». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения слуха |
ru_RU |
dc.title |
Особенности понимания эмоциональных состояний младшими школьниками с нарушениями слуха |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|