Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
Zhuravleva Yuliya Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zhuravleva Yu.I., Artemeva T.V. Deficit kommunikativnoy kompetentnosti u mladshikh shkolnikov
s tyazhelymi narusheniyami rechi // Aktualnye problemy defektologii i klinicheskoy psikhologii:
teoriya i praktika: sbornik nauchnykh trudov XIII Mezhdunarodnoy nauch-
no-obrazovatelnoy konferencii (Kazan, 23 aprelya 2019 g.) / pod red.
A.I. Akhmetzyanovoy. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2019. – Vyp. 13. – S.249-257 |
Annotation |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
Keywords |
коммуникативная компетентность, прогностическая компе-
тентность, социализация, младшие школьники с тяжелыми нарушениями речи,
диагностика. |
The name of the journal |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203006&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zhuravleva Yuliya Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Журавлева Ю.И., Артемьева Т.В. Дефицит коммуникативной компетентности у младших школьников
с тяжелыми нарушениями речи // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии:
теория и практика: сборник научных трудов XIII Международной науч-
но-образовательной конференции (Казань, 23 апреля 2019 г.) / под ред.
А.И. Ахметзяновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – Вып. 13. – С.249-257 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203006&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной работе представлено исследование, направленное на изучение фор-
мирования коммуникативной компетентности младших школьников с тяжелы-
ми нарушениями речи (ТНР) в сравнении с нормогенезом. Способность к ком-
муникативному взаимодействию, сформированность коммуникативной компе-
тентности младших школьников с ТНР рассматриваются как значимые состав-
ляющие успешной социализации и быстрой адаптации к обучению в школе
младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Процесс лю-
бой учебной деятельности невозможен без коммуникативной речевой активно-
сти ребенка (ответы на вопросы, рассуждения при решении задач, устная под-
250
готовка домашнего задания и т.д.). Представлены результаты эмпирического
исследования по выявлению состояния коммуникативной компетентности
младших школьников с ТНР, способности младших школьников с ТНР к про-
гнозированию и состояния рече-коммуникативной функции прогностической
компетентности. Показано, что у младших школьников с ТНР процесс форми-
рования коммуникативной компетентности и ее составляющих существенно
отстает от школьников с нормативным развитием. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компе-
тентность |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники с тяжелыми нарушениями речи |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика. |
ru_RU |
dc.title |
Дефицит коммуникативной компетентности у младших школьников
с тяжелыми нарушениями речи |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|