Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Valeev Agzam Abrarovich, author
Nalimova Irina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nalimova I.S., Valeev A.A. Vozmozhnosti informacionnykh tekhnologiy pri smeshannom obuchenii professionalno-napravlennomu inostrannomu yazyku na neyazykovykh fakultetakh// Azimut nauchnykh issledovaniy: pedagogika i psikhologiya. - 2019. - T. 8. № 2(27). - S. 168-171 (iz perechnya VAK) |
Annotation |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
Keywords |
познавательная деятельность, обучение языку, студент, образовательные технологии, английский язык для специальных целей, медиа ресурсы, аудирование, чтение, критическое мышление, коммуникативные навыки, cognitive activity, language learning, students of non-language specialties, educational technologies, English for special purposes, media resources, listening, reading, critical thinking, communication skills. |
The name of the journal |
Азимут научных исследований: педагогика и психология
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=202995&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valeev Agzam Abrarovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nalimova Irina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Налимова И.С., Валеев А.А. Возможности информационных технологий при смешанном обучении профессионально-направленному иностранному языку на неязыковых факультетах// Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2019. - Т. 8. № 2(27). - С. 168-171 (из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=202995&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
обучение языку |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык для специальных целей |
ru_RU |
dc.subject |
медиа ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive activity |
ru_RU |
dc.subject |
language learning |
ru_RU |
dc.subject |
students of non-language specialties |
ru_RU |
dc.subject |
educational technologies |
ru_RU |
dc.subject |
English for special purposes |
ru_RU |
dc.subject |
media resources |
ru_RU |
dc.subject |
listening |
ru_RU |
dc.subject |
reading |
ru_RU |
dc.subject |
critical thinking |
ru_RU |
dc.subject |
communication skills. |
ru_RU |
dc.title |
Возможности информационных технологий при смешанном обучении профессионально-направленному иностранному языку на неязыковых факультетах |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|