Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. НОВЫЕ МОДЕЛИ И СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИДЕНТИЧНОЙ СРЕДЫ.
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
  • Sharafieva Leysan Maratovna, author
  • Bibliographic description in the original language Bochkareva T.N. Inklyuzivnoe obrazovanie. Novye modeli i sposoby obucheniya detey s ogranichennymi vozmozhnostyami v usloviyakh identichnoy sredy. / T.N. Bochkareva, L.M.Sharafieva // Inklyuziya v obrazovanii. - 2019. - №1. - S.90-98.
    Annotation Инклюзивное образование с 2016 года согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Полемика инклюзивного образования в том, чтобы обучать детей на равных условиях, в специфически идентичных возможностях. В статье предлагаются решения двойственных задач путём внедрения новой модели и способов обучения детей с ограниченными возможностями, основанной на замещении одних способностей другими.
    Keywords Инклюзивное образование, гипоцефальный синдром, Федеральный государственный образовательный стандарт, эффект замещения.
    The name of the journal Инклюзия в образовании
    URL http://old.tisbi.ru/home/science/inclusion-journal/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=201825&p_lang=2

    Full metadata record